Спортивная LADA Vesta Sport 2019 года

LADA Vesta Sport 2019 годаСедан LADA Vesta Sport – одна из последних премьер автозавода из Тольятти. К слову, это самая мощная версия в линейке LADA. Расширенные передние крылья, агрессивный аэродинамический обвес с более низкими бамперами и стильным спойлером на крышке багажника, 2 выхлопных патрубка, 17-дюймовые колеса – всё это придает автомобилю здоровую порцию агрессии. Давайте познакомимся с автомобилем и узнаем его сильные и слабые стороны.

Салон LADA Vesta Sport 2019

Салон Vesta Sport тоже «не лыком шит». Совершенно точно можно сказать, что для тольяттинцев это большой шаг вперед. Многочисленные регулировки рельефных спортивных кресел и высококачественные чехлы на сиденья автомобиля обеспечивают отличную фиксацию тела при маневрах.

Обтянутый кожей руль подкупает удобными приливами в местах хвата. На дверях и передней панели есть накладки, стилизованные под углепластик. Но не обошлось и без минусов. Не помешало инженерам бы обновить мультимедиа систему, так как та, что установлена, имеет очень запутанное меню и тусклый экран.

Двигатель LADA Vesta Sport 2019 года

Самое главное в спортивных машинах это, конечно же, мотор. Над ним в Тольятти основательно поколдовали. Атмосфернику рабочим объёмом 1,8 литра поменяли распредвалы и перенастроили систему изменения фаз газораспределения, а также установили новый софт. Благодаря этим мерам отдача двигателя увеличилась со 122 до 145 л.с.

Однако динамика не оправдала ожиданий. Разгон до сотни за 9,6 секунды это не тот результат, который жаждешь получить от машины со спортивными амбициями. И если абстрагироваться от злобно рычащего выхлопа, по ощущениям, это просто шустрая Vesta, а не заряженный спортивный седан.

LADA Vesta Sport

А вот управляемость спортивной Весты приятно удивляет. Столь отточенных настроек шасси в этом сегменте давно не встречалось. Автомобиль имеет неплохой запас устойчивости в поворотах, при этом он достаточно вменяемо реагирует на команды водителя.

Такое поведение стало возможным благодаря расширенной колее, иному углу развала задних колес и заниженному клиренсу. Самое приятное, что за отличную управляемость не приходится расплачиваться ухудшением плавности хода. Спортивная версия, как и стандартный седан, с легкостью проглатывает большинство дорожных неровностей.

LADA Vesta Sport 2019

Лично мне LADA Vesta Sport нравится. Единственное, чего ей не хватает, – более мощного мотора. Надеюсь, в Тольятти этот вопрос со временем решат. Цена самая высокая из всех серийных LADA – 1 057 000 рублей. Конкуренты: Skoda Rapid, Volkswagen Polo GT и Kia ProCeed GT Line.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!