Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет? | Drivee.ru

Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?

Сколы и трещины на лобовом стекле ремонтируются     Сколы и трещины на лобовом стекле — распространенная проблема, знакомая каждому автовладельцу, поймавшему в дороге камень. С подобными повреждениями лобового стекла сталкивался, наверно, каждый второй автомобилист. А данный элемент кузова не из дешевых. Но не все сколы требуют замены стекла. Давайте разберемся, когда можно обойтись только ремонтом, и как он проводится?

Опасность в том, что сколы и трещины на лобовом стекле существенно сказываются на обзорности, от них могут появиться блики и искажения обстановки на дороге, которые будут вводить водителя в заблуждение. Особенно трудно придется в темное время суток, когда изображение искажается ещё сильнее, а значит, это вопрос безопасности.

Сегодня со всем этим легко справляются опытные профессионалы. Выезд специалистов на дом позволяет  качественно отремонтировать любые дефекты лобового стекла, где бы вы не находились. Очень удобная услуга, воспользоваться которой спешат многие автовладельцы.

Так менять стекло, как только появилась даже маленькая проблема, или все-таки есть возможность её устранить? Давайте разберемся, когда скол и трещина на лобовом стекле ремонтируется, а когда нет, и во сколько обходится ремонт лобового стекла?

Но сначала о том, можно ли вообще эксплуатировать авто с такими дефектами. В ПДД и Кодексе об административных правонарушениях наказание за это не предусмотрено. А вот при постановке на учет подержанного автомобиля с повреждениями лобового стекла вам могут отказать в регистрации на основании того, что транспортное средство не соответствует требованиям ГОСТа.

Кроме того, с трещиной со стороны водителя вы сто процентов не пройдете обязательный техосмотр, и, соответственно, не сможете приобрести полис ОСАГО, а это равнозначно запрету эксплуатации. И хорошо если у вас есть полис КАСКО, где предусмотрен такой риск, ведь родное лобовое стекло стоит дорого, тем более, если оно имеет систему подогрева, его придется только менять.

Если стекло обычное, ситуация куда проще. Во многих случаях выручит ремонт. Цена вопроса зависит от длины повреждения, примерно, 50-100 рублей за 1 см. А вот сколы это настоящая мина замедленного действия. Рано или поздно они обязательно расползутся трещинами, которые могут пойти в любую сторону, в том числе и в зону видимости водителя. Их ремонт стоит в среднем от 500 рублей.

Но тут есть два важных момента. Первый – скол и трещину нужно сразу заметить и заклеить скотчем или пластырем, иначе внутрь попадет грязь, и ничего сделать будет нельзя. Второе – после окончания работ не забудьте поменять дворники. Ведь острые грани стекла наверняка повредили их резиновые элементы. В любом случае ремонт сколов и трещин на лобовом стекле – это компромисс, дающий возможность поездить ещё какое-то время. Но покупку нового стекла в долгий ящик лучше не откладывать.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector