Ситроен Берлинго Трек — автомобиль повышенной проходимости!


Ситроен Берлинго Трек   Ситроен Берлинго Трек можно уверенно назвать «автомобилем повышенной проходимости». Не знаю, согласитесь ли вы со мной, если я скажу, что автомобиль повышенной проходимости это не обязательно должен быть внедорожник. Из некоторых легковых автомобилей тоже порой получаются не плохие вездеходы, как например, из Ситроен Берлинго в новой комплектации Трек. Чем же он так оснащён, что с проходимостью у него всё в порядке?

От обычной версии Ситроен Берлинго Трек легко отличить — он словно встал на цыпочки. Благодаря проставкам между элементами кузова и подвесками, его дорожный просвет достигает внушительных 20 сантиметров. Для безболезненного преодоления бездорожья, моторный отсек получил мощную металлическую защиту двигателя снизу и измененную конфигурацию выхлопной системы.

Прямых конкурентов в своём сегменте Ситроен Берлинго Трек, можно сказать, не имеет. Peugeot Partner Tepee, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo Fourgon  – всё это чисто асфальтовые автомобили. C другой стороны, Renault Kangoo Fourgon имеет более привлекательную внешность, лучше оснащен в плане комфорта, а самое главное, у него огромный багажный отсек — качество, наиболее ценное у мелких предпринимателей и торговых фирм, да и уровень, в целом, будет повыше.

Салон Ситроен Берлинго Трек


С точки зрения практичности и функциональности, салон Ситроен Берлинго Трек не подражаем! Столько вариантов его трансформации, что диву даешься. На втором ряду по-настоящему просторно; сидения можно складывать вместе или по частям, а кому мешают – и вовсе удалить из салона, доведя объём под поклажу до 2-х кубометров.

Внушительных размеров багажник несколько стесняет перенесённая в левый угол  из-под пола запаска. Но это скромная плата за действительно отличные вездеходные качества Ситроен Берлинго Трек.

Багажник Ситроен Берлинго Трек

Автомобиль снабжается бензиновым двигателем мощностью 120 лошадок с рабочим объёмом 1,6 литра. В городских условиях мотора машине вполне хватает, она всегда будет двигаться наравне с потоком, и водитель не на йоту не почувствует не полноценности. А вот на магистралях мощности двигателя уже не достаточно.

Преодолев планку в 100 км/ч, Ситроен Берлинго Трек становится неповоротливым, набирая скорость медленно и печально. Причем на такой скорости в салоне становится уже шумновато. Да и расход топлива не малый: 12 литров на 100 км для машины этого класса не назовешь скромным показателем.

На Ситроен Берлинго Трек можно смело выезжать на бездорожье и выжимать из него мощь, не опасаясь за его сохранность. В этом смысле он надёжен. Ну а уж, коль случиться поломка, то с запчастями в современном мире проблем нет. Если надо купить стартер, элементы подвески или другие детали Берлинго, то дилерская сеть  к вашим услугам во всех областных городах.

Вообще-то вероятность забуксовать есть, но она не так велика как на другой легковой машине. Благодаря своему внушительному клиренсу автомобиль уверенно прёт даже по снежной целине. Блокировка переднего дифференциала позволяет Ситроен Берлинго Трек почти играючи такие препятствия, которые серийным модификациям не по зубам.

Версия «Trek» стоит на 135 тыс. дороже обычного Берлинго. Но мне кажется, что возможность ездить там где душе угодно, а не только по асфальту, вкупе с эксклюзивным салоном, стоит этих денег.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Ситроен Берлинго Трек — автомобиль повышенной проходимости!”

  1. Сергей:

    Отличный выбор для семейного автомобиля не только для мегаполисов.

Оставить комментарий: