Система «старт-стоп»


Система старт-стоп     С каждым годом жизнь производителей автомобилей усложняется, вводятся все более жесткие стандарты по нормам выброса CO. Чего только не придумывают, чтобы сделать машины экономичнее, а главное экологичнее. Всем нем хочется, чтобы автомобиль был скоростным, комфортным и при этом отвечал современным требованиям. Но чудес не бывает. Ведь чем мощнее автомобиль, тем грязнее его выхлоп.

Раньше некоторые автолюбители включали и выключали двигатель в момент не долгих остановок на перекрестке у светофора, чтобы сэкономить топливо. Но штатные аккумуляторы и стартеры не позволяли моментально, после первых оборотов, запустить мотор. Это не только не уменьшало расход топлива, но и давало дополнительную нагрузку на эти узлы, ухудшая ситуацию с каждым пуском.

Теперь для этих целей появилась система «старт-стоп». Главным её предназначением является временное автоматическое отключение двигателя во время полной остановки автомобиля с быстрым последующим запуском. Мощность усиленного аккумулятора и стартера позволяет практически мгновенно, с первых оборотов, запустить мотор. Кстати, именно это и помогает экономить топливо.

Система «старт-стоп» появилась относительно недавно и сначала предлагалась, как дополнительная опция к автомобилям премиум и бизнес-класса. таким как Кадиллак СТС. Этот автомобиль дает новое, совершенно иное представление о вещах, к которым мы успели привыкнуть. Яркий дизайн, современная начинка, великолепная управляемость и мощность в совокупности с доступной ценой Кадиллак СТС делают этот седан одним из лучших автомобилей в мире.

Совсем другая ситуация с моделями подешевле. Некоторые бренды в России пока вообще не предлагают систему «старт-стоп», у других она идет как дополнительная опция, за которую придется доплатить более 70 тысяч рублей. Это связано с установкой усиленной энергосистемы, а также от электронной связки тормоз-двигатель.


Специалисты автосервисов утверждают, что данная система позволяет улучшить экономические показатели двигателя и экологические показатели автомобиля в целом. При движении в городе, особенно по пробкам, когда за час совершаешь 20-30 остановок, данная опция помогает сэкономить горючее, примерно, на 10%. А вот на трассе система «старт-стоп» вряд ли понадобится и там её можно отключить специальной кнопкой.

Практика показывает, что система «старт-стоп» полезная и нужная вещь в машине, но если она не предусмотрена в вашей модели, установить её позже не получится. Поначалу пользоваться ей непривычно. Когда двигатель неожиданно глохнет во время остановки, у водителя может возникнуть неуверенность и тревога. Кажется, что с мотором что-то случилось. Вначале это даже раздражает. Но привычка — дело времени!

Ещё один плюс в пользу системы «старт-стоп». Помимо экологичности и экономичности машина с усиленным аккумулятором и стартером легко заведется в любой мороз, что для нашего климата имеет весьма важное значение.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: