Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на дорогах!

Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на дорогах!     С внедрением системы самодиагностики водителям общественного и грузового транспорта не нужно будет посещать врача для медицинского обследования и получения путевого листа перед отправкой в рейс. В ближайшем будущем на автомагистралях появятся пункты самодиагностики, где состояние водителей будет проверять беспристрастная электроника, а врач будет наблюдать и ставить подпись дистанционно.

Одни лишь только пьяные водители грузовиков за год отправили на тот свет около 500 человек, и ещё 2000 пострадавших получили травмы. Но алкоголь в крови водителей не единственная причина. Шоферы автобусов и маршруток работают буквально на износ, поэтому и сносят остановки, сбивают пешеходов, калечат пассажиров и всё из-за плохого самочувствия.

Куда смотрят медики, обязанные проверять их перед рейсом? – спросите вы. В то время как технологии ушли далеко в перед, все существующие процедуры уже 25 лет остаются неизменными. Специалисты признают, медосмотр давно стал условным, систему пара менять в корне.

На сегодняшний день с повелением системы самодиагностики водителей диагностировать состояние водителя можно дистанционно. Электронику не обманешь. Водителя будут идентифицировать по отпечатку пальца или сетчатке глаза, чтобы осмотр за него не прошел другой, и лишь затем приступать к тестам. Аппарат измеряет давление, пульс, температуру тела, пары алкоголя в выдыхаемом воздухе и другие жизненно важные параметры. Врачу останется поставить электронную подпись и распечатать путевой лист.

Внедрением системы самодиагностики водителей московские таксисты довольны – говорят, очередей не стало. Хотя, кому-то техника перешла дорогу, тем, кто привык «договариваться». Ещё один пережиток прошлого – лично являться к медикам на осмотр. Водители такси, работающие на себя, не исключение. Говорят процедуру давно пора сделать удаленной, не будет и махинаций с путевыми листами.

Технических препятствий нет, говорят разработчики, все не сложнее, чем оплата через банковский терминал. Есть сложности иного порядка. В законодательстве надо изменить норму, где указано, что медицинский работник должен находится в помещении, где проводится медосмотр. Если этот вопрос будет решен, тогда аппараты появятся в тех местах, где это удобно водителям, к примеру, на мойках и автозаправках.

А чтобы водители не проезжали мимо пунктов самодиагностики, путевые листы тоже должны стать электронными и проверяться автоматически. Вот тогда выехать в рейс без медосмотра никто не рискнет. Пока водитель движется по маршруту, камера интеллектуальной транспортной системы считает номер автомобиля, и отправит данные в единый центр, где компьютер проверит наличие и срок действия путевого листа.

Но это ещё не всё. Статистику о прохождении медосмотра транспортные компании смогут использовать для составления рейтингов. Возможно, тогда в результате естественного отбора за рулем останутся только лучшие водители, и на дорогах, наконец, станет безопаснее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
VIN-код автомобиля
Нерегулируемый пешеходный переход
Экзамены в автошколе - миссия невыполнима!
Регистрация скутеров и мопедов
Блатной номер - не самое выгодное вложение денег!
Новые правила подготовки водителей
Европротокол - новая лазейка для автоподставщиков!
В Госдуме собираются ужесточить наказание за езду в пьяном виде
Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?
Способы получения информации по штрафам ГИБДД
Как выбрать хорошую автошколу
Каким будет наказание за езду без прав?
Можно ли снимать на камеру инспектора ГИБДД?
Как бесплатно проверить историю автомобиля перед покупкой
Чем грозит задолженность по оплате штрафа ГИБДД?
Как изменится порядок проведения медицинского освидетельствования пьян...
Упрощенный вариант взыскания неоплаченных автомобильных штрафов
Оценка ущерба от ДТП с помощью смартфона
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!