Система экстренной помощи водителю: как работает, сколько стоит | Drivee.ru

Система экстренной помощи водителю: как работает, сколько стоит

 

Система экстренной помощи водителю

Безопасности сегодня предается особое значение. Это и понятно: моторы мощные, скорости высокие. Системы активной и пассивной защиты доработаны настолько, что революционных изменений ждать, к сожалению, не приходится. Именно поэтому производители все больше внимания обращают, в том числе, и на уменьшение последствий от аварий.

Одной из таких разработок является система экстренной помощи водителю. Она включается в работу при аварийной ситуации, когда срабатывают ремни или подушки безопасности. В этот момент система автоматически отправляет сигнал оператору и далее на пункт экстренной службы.

Акцент сделан на крайне сложные ситуации, когда вызвать помощь самому, по разным причинам, у водителя не выходит. Например, ДТП произошло в отдаленной местности в ночное время и с тяжелыми последствиями. А ведь именно в таких случаях счет идет на минуты.

Плюсы и минусы системы распознавания пешеходов и других препятствий

Как свидетельствует статистика, в таких случаях справедливо правило «золотого часа». Если помощь придет в течение этого времени, шансы на выживание у пострадавших в аварии повышаются многократно.

Как она работает?

 

Экстренная помощь

В случае ЧП, через установленный в автомобиле модуль, сигнал по спутнику передается в специализированный call-центр, с которым сотрудничают бренды системы экстренной помощи водителю. Как правило, это фирма, занимающаяся обслуживанием спутниковых противоугонных систем.

Получив тревожный сигнал, оператор 3 раза связывается с автомобилем, и при отсутствии ответа через кнопку SOS, расположенной на приборной панели машины, высылает на место происшествия, определенное по GPS координатам, специальные службы — МЧС и скорую помощь.

Особенности системы слежения за дорожной разметкой

Пока, к сожалению, на отечественные автомобили такую систему не ставят. А вот у некоторых зарубежных автопроизводителей она доступна уже сегодня и входит в пакет опций уже базовой комплектации. На автомобили предыдущих поколений её установить тоже невозможно.

Кнопка SOS

Сколько стоит?

Система экстренной помощи стоит, примерно, 50.000 рублей и активируется при покупке. Она интегрируется в электронику автомобиля ещё на заводе во время сборки, поэтому самостоятельная установка системы невозможна.

Принцип её действия в каждом случае похожий. Абонентской платы в гарантийный период (от 2 до 3 лет) нет. Потом она будет составлять около 8.000 рублей в год.

Система вызова экстренных служб скоро появится в каждой машине!

И ещё один вопрос — география. Система помощи водителю функционирует в зоне покрытия спутниковых противоугонных систем, с которыми заключен контракт. А это практически означает, что действовать она может повсеместно, даже в далекой глубинке.

Очень бы хотелось, чтобы такая «система SOS» в самом ближайшем будущем появилась в базовой комплектации любого автомобиля, продающегося у нас. Это позволило бы в разы снизить количество ДТП со смертельным исходом, благодаря оперативности экстренных служб.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector