Шильдики «RS», «GTI», «Sport» – что это: серьёзная заводская доводка или маркетинговый ход

ШильдикиУдивительно, но одна и та же модель может стоить по-разному. И цена отличается почти вдвое из-за шильдика. Дело здесь в специальных сериях, а точнее в так называемых «заряженных» автомобилях, которые обозначаются разными буквами: RS, GTI, Sport и др. Но это все-таки конвейерные машины, а не уникальные модели из тюнинг-ателье. Давайте разберемся, что это: серьезная заводская доводка или просто маркетинговый ход, чтобы подороже продать автомобиль?

Начнем со Skoda Octavia. Что дает ей шильдик RS? Индекс «RS» происходит от немецкого «Rally Sport» или гоночный. Автомобиль с таким шильдиком отличается тем, что он имеет более мощный мотор с увеличенным крутящим моментом, специальные настройки подвески, параметры рулевого управления, измененную выхлопную систему и т.д.

Шильдик RS-min

Отличия серьезные. По сути, это полуспортивный автомобиль со всеми вытекающими. Но цен RS, практически, на миллион рублей дороже базовой комплектации с минимальным набором опций.

Адреналин, конечно, штука важная. Но, мне кажется, не за такие же деньги! Да и в условиях города с фиксаторами скорости, не говоря уже о пробках, удовольствие от вождения такого автомобиля вы не получите, так как раскрыться ему негде.

А как обстоят дела у французов? Peugeot 208 знают все, а вот его версия GTI встречается не часто. Данная модель имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и давлением в турбине 1,2 бара (таким образом, инженерам удалось увеличить мощность до 200 лошадиных сил).

Шильдик GTI-min

Также было внесено изменение в конструкцию рулевого управления (его сделали на 20% жестче) и подвеску, было установлено антикрыло, усовершенствована тормозная система и др.

Со всеми этими «наворотами» Peugeot 208 GTI обойдется покупателю почти на 200-300 тысяч рублей дороже, в зависимости от комплектации, хотя показатели будут, конечно, поскромнее, чем у Skoda Octavia RS.

А может у люксовых внедорожников всё по-другому? В этом сегменте шильдик «Sport» присутствует только на 2-х моделях и действительно намекает на спортивный характер автомобиля. Однако индекс «Sport» это не обязательно заводская доводка, а всего лишь название новой модели.

Шильдик Sport-min

В линейке спортивных внедорожников есть и бензиновые, и дизельные двигатели разные по объему и мощности. И именно под конкретный мотор адаптируются все системы автомобиля, делающие его повадки спортивными.

Кстати, слово «Sport» присутствует даже на вариантах с обычными двигателями. В общем, с шильдиками не всё так просто. Где-то они означают доводку, спортивный характер и повышенные возможности, а где-то, просто, новую модель в спортивном образе.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!