Седаны с полным приводом: Skoda Superb, Jaguar XE, Volvo S60

Седаны с полным приводомПоследние снегопады показали, что обладатели полноприводных кроссоверов гораздо реже покидали теплые салоны своих автомобилей, чтобы освободиться из снежного плена. Есть такие трансмиссии и у обычных седанов. Каковы их эксплуатационные характеристики, и как влияет наличие полного привода на цену? Рассмотрим 3 полноприводных седана разных брендов официально представленных в России.

Skoda

Skoda Superb

Начнем с чешского варианта. Автомобиль Skoda Superb с полным приводом оснащается двигателем объёмом 2 литра мощностью 280 лошадиных сил. Мотор турбированный, бензиновый. Разгон до сотни занимает 5,8 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Коробка – 6-ступенчатый робот DSG. Дорожный просвет (клиренс) – 158 миллиметров. В комплектации есть почти всё. Цена – 2 291 000 рублей.

Jaguar

Jaguar XE

Второй на очереди британец. Базовая комплектация Jaguar XE оснащается двигателем объёмом 2 литра мощность 180 лошадиных сил. Мотор – дизельный. Разгон до сотни – порядка 8 секунд. Максималка – 225 км/ч. Коробка передач – классический 8-ступенчатый автомат. Клиренс – 119 миллиметров. В списке стандартного оборудования имеется всё необходимое. Цена – 2 532 000 рублей.

Volvo

Volvo S60

И последний – швед. Полноприводная модификация Volvo S60 оснащается 2-х литровым мотором с индексом T6 мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Н/м. Тип топлива – бензин. Время разгона до сотни – порядка 6 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Коробка – классический автомат на 8 ступеней. Дорожный просвет – 140 миллиметров. Комплектация – достойная. Цена – от 2 725 000 рублей.

Вывод

В бюджетном сегменте седанов с полным приводом у нас на автомобильном рынке не представлено. Они предлагаются, только начиная с D-класса и выше. Причем обычно это топовые модификации с мощными моторами, отсюда и цена заметно больше 2-х миллионов. Самый дорогой Volvo S60, но он и самый мощный. У Skoda Superb схожие характеристики, но ценник чуть более гуманный. Jaguar XE немного дороже чеха, при этом послабее, но его современный дизель на трассе в обиду себя не даст. А ещё британская модель – самая свежая из всей троицы.

И всё-таки седаны с полным приводом создаются не для покорения бездорожья, а для уверенной скоростной езды по скользким, но хорошим дорогам. Поэтому, если вам автомобиль нужен круглый год, при его выборе решите, что для вас важнее: летний адреналин, либо отсутствие проблем зимой.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: