Седаны с полным приводом: Genesis G70, Subaru Legacy, BMW 3 Series | Drivee.ru

Седаны с полным приводом: Genesis G70, Subaru Legacy, BMW 3 Series

Седаны с полным приводом

Сегодня поговорим о седанах с полным приводом. Учитывая наши дорожные условия, такие варианты имеют свои плюсы. Они лучше справляются со скользким мокрым покрытием и последствиями снегопада. А вот назвать эти автомобили бойцами с бездорожьем, конечно, язык не поворачивается. Давайте рассмотрим 3 полноприводных седана разных брендов и узнаем, каковы их эксплуатационные характеристики и цены?

Genesis

Genesis G70

Первый – кореец. В базовую комплектацию полноприводного седана Genesis G70 с бензиновым двигателем 2 литра 197 л.с. входит: 9 подушек безопасности, электрорегулировка сидения водителя в 12-ти направлениях, мультимедиа система 8 дюймов, камера заднего вида и др.

Разгон до сотни занимает порядка 8 секунд. Средний расход – 9,3 литра. Коробка передач – классическая 8-ступенчтатая АКПП. Дорожный просвет – 150 миллиметров. Объем багажника – 330 литров. Цена стартует от 2 189 000 рублей.

Subaru

Subaru Legacy

Следующий японец. В базовую комплектацию полноприводного седана Subaru Legacy с бензиновым двигателем 2,5 л и 175 л.с. мощности входит: адаптивное светодиодное освещение, светодиодные противотуманные фары, датчик света, датчик дождя, безключевой запуск двигателя.

Разгон до сотни – 9,6 секунды. Примерный расход топлива – 7,7. Трансмиссия – вариатор. Дорожный просвет – 150 мм. Багажник объемом 506 литров. Цены начинаются от 2 369 000 рублей.

BMW

BMW 3 Series

Третий – баварец. В базовую комплектацию седана с полным приводом BMW 3 Series с бензиновым 2-х литровым мотором мощностью 184 л.с. входит: светодиодные фары, 3-х зонный климат, датчики парковки спереди и сзади, безопасные шины RunFlat.

До сотни BMW разгоняется за 7,6 сек. Расход в смешанном режиме езды – 6,8 литра. Коробка – АКПП на 8 ступеней. Клиренс – 135 миллиметров. Объём багажного отделения – 480 литров. Цена – от 2 750 000 рублей.

Вывод

Все представленные автомобили принадлежат к одному классу, и тем не менее они достаточно разные.

  • Genesis G70 – дешевле остальных, неплохо укомплектован и лидер по мощности.
  • Subaru Legacy – подороже, при этом её мотор самый слабый в тройке, но комплектация вполне на уровне.
  • BMW 3 Series – самый дорогой, но он ожидаемо лидирует по динамике и управляемости.

В общем, выбор есть и не плохой. Кто-то больше ценит престиж, кто-то хорошую комплектацию, а кто-то динамику. А полный привод лишним точно не бывает.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector