Седаны D-класса: Hyundai Sonata, Mazda 6, Peugeot 508


Седаны D-класса Hyundai Sonata, Mazda 6, Peugeot 508     Седаны D-класса – настоящие середнячки, очень популярный во всем мире сегмент, можно сказать, автомобильная классика. Они достаточно просторны, комфортны, как правило, с неплохим мотором и приличным набором опций, а 4-дверный кузов добавляет им солидности. Эти машины занимают промежуточное место между компактным классом и более престижным «бизнесом». Рассмотрим 3 седана D-класса разных брендов, официально представленных в России.

Hyundai

Hyundai-Sonata-Limited

Начнем с корейца. Базовая комплектация Hyundai Sonata оснащается бензиновым двигателем объёмом 2 литра мощностью 149,6 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – 205 км/ч. Средний расход – 8 литров. Коробка одна – 6-ступенчатый автомат. Привод – передний. В базовой комплектации: кондиционер, 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистема. Цена – от 1 245 000 рублей.

Mazda

Mazda 6


Теперь японец. Базовая комплектация седана D-класса Mazda 6 оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни – 10,5 секунд. Максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход вполне экономичный – чуть больше 6 литров. Коробка – автоматическая 6-ступенчатая. Привод – передний. В списке стандартных опций имеется: кондиционер, аудиосистема. Цена – от 1 324 000 рублей.

Peugeot

Peugeot 508

И наконец, француз. Базовая комплектация Peugeot 508 оснащается бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Разгон побыстрее остальных – 9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход – порядка 8 литров. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Привод – передний. В числе стандартных опций: двухзонный климат-контроль, литые диски, мультимедиа система, датчики дождя и света. Цена – от 1 830 000 рублей.

Вывод

Все представленные седаны D-класса, с одной стороны, очень похожи. Hyundai Sonata – самый доступный, но комплектация скромная, да и дизайн простоват. Mazda 6 – поинтересней, да и лучше упакована, естественно, и цена выше. Peugeot 508 – самый дорогой. Зато он достойно укомплектован, динамичен и очень неплохо выглядит. Такие машины – своеобразный компромисс между ценой, возможностями и внешностью. Поэтому при выборе автомобиля каждый сам для себя определяет, что важнее: динамика, престиж или экономичность.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: