Седаны D-класса: Hyundai Sonata, Mazda 6, Peugeot 508

Седаны D-класса Hyundai Sonata, Mazda 6, Peugeot 508     Седаны D-класса – настоящие середнячки, очень популярный во всем мире сегмент, можно сказать, автомобильная классика. Они достаточно просторны, комфортны, как правило, с неплохим мотором и приличным набором опций, а 4-дверный кузов добавляет им солидности. Эти машины занимают промежуточное место между компактным классом и более престижным «бизнесом». Рассмотрим 3 седана D-класса разных брендов, официально представленных в России.

Hyundai

Hyundai-Sonata-Limited

Начнем с корейца. Базовая комплектация Hyundai Sonata оснащается бензиновым двигателем объёмом 2 литра мощностью 149,6 лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость – 205 км/ч. Средний расход – 8 литров. Коробка одна – 6-ступенчатый автомат. Привод – передний. В базовой комплектации: кондиционер, 6 подушек безопасности, электростеклоподъёмники, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистема. Цена – от 1 245 000 рублей.

Mazda

Mazda 6

Теперь японец. Базовая комплектация седана D-класса Mazda 6 оснащена 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до сотни – 10,5 секунд. Максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход вполне экономичный – чуть больше 6 литров. Коробка – автоматическая 6-ступенчатая. Привод – передний. В списке стандартных опций имеется: кондиционер, аудиосистема. Цена – от 1 324 000 рублей.

Peugeot

Peugeot 508

И наконец, француз. Базовая комплектация Peugeot 508 оснащается бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Разгон побыстрее остальных – 9 секунд до сотни. Максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход – порядка 8 литров. Коробка – 6-ступенчатый автомат. Привод – передний. В числе стандартных опций: двухзонный климат-контроль, литые диски, мультимедиа система, датчики дождя и света. Цена – от 1 830 000 рублей.

Вывод

Все представленные седаны D-класса, с одной стороны, очень похожи. Hyundai Sonata – самый доступный, но комплектация скромная, да и дизайн простоват. Mazda 6 – поинтересней, да и лучше упакована, естественно, и цена выше. Peugeot 508 – самый дорогой. Зато он достойно укомплектован, динамичен и очень неплохо выглядит. Такие машины – своеобразный компромисс между ценой, возможностями и внешностью. Поэтому при выборе автомобиля каждый сам для себя определяет, что важнее: динамика, престиж или экономичность.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Особенности эксплуатации домов на колесах
Среднеразмерные кроссоверы 2019 года: Nissan Murano, Cadillac XT5, Mer...
Преимущества универсальных дорожных машины
Седаны с МКПП: Citroen C4, Kia Cerato, Toyota Corolla
Новые кроссоверы 2018 года: Mitsubishi Eclipse Cross, Subaru XV, Peuge...
Большие автомобили: Ford Explorer, Infiniti QX60, Audi Q7
Горячие хэтчбеки: Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Kia Ceed GT
Выгодная покупка MINI Cooper с пробегом в БорисХоф
Илосос или ассенизатор: в чем разница, основные отличия
Подвеска автомобиля: какая бывает, кому подходит
Заряженные седаны F-класса: Audi, Jaguar, Mercedes-Benz
Какие недорогие внедорожники предпочитают россияне
Выбираем лучший 3-х дверный внедорожник: LADA 4x4, Suzuki Jimny, Jeep ...
Хэтчбеки с увеличенным клиренсом: Renault Sandero Stepway, LADA XRAY, ...
Что выбрать: внедорожник или минивэн?
Популярные автомобили в кузове пикап
Автомобили с механической коробкой: Lada Granta, Lifan Smily, Ravon Ma...
Спорткары: Chevrolet Corvette Stingray, Mercedes-Benz AMG GT, Ferrari ...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!