Седаны без преувеличения – самый популярный тип кузова, причем независимо от класса. Выпускают их в разных сегментах: от бюджетного до бизнес и представительского. Самый распространенный средний или так называемый C-класс. Среди них есть как не очень дорогие варианты с маломощными моторами, так и заряженные версии. Но это сегодня. А что конструкторы готовят нам завтра?
Audi A3
Специалисты Audi проводят испытание 4-го поколения седана C-класса Audi A3 на дорогах Швеции. Видно, что решетка радиатора немного увеличилась, а фары обрели более выраженную каплевидную форму. В салоне появилась новая приборная панель и большой сенсорный экран, который может распознавать буквы, введенные от руки и реагировать на жесты водителя.
Что касается двигателей, гамма будет состоять из 1,5 и 2-х литровых турбированных агрегатов мощностью от 150 до 190 лошадиных сил, а также одного дизеля объемом 2 литра. С ними идет 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Презентация пройдет осенью этого года.
Mercedes-Benz С-Class Sedan
Компания Mercedes-Benz работает над 5-ым поколением компактного седана C-класса. Напомню, что текущее выпускается с 2014 года. Тесты проходят на трассах Германии. За счет доработанной платформы машина стала легче, а кузов при этом прочнее.
У нового седана более узкие фары и другая форма решетки радиатора. В салоне совсем исчезли физические кнопки, а дисплей приборной панели и системы мультимедиа образовали единое цифровое полотно.
Под капотом традиционно широкая гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Самый мощный вариант будет гибридом. Но его точные характеристики пока скрывают. Также Мерседес представит гибрид с дизельным двигателем. Премьеру ждем в конце 2020 года
Genesis G70
Специалисты корейской компании Genesis, люксового подразделения Honda, работают над обновлением седана G70. В глаза бросается большая решетка радиатора, как у старших G80 и G90. Фары стали прямоугольными и заходят на крылья. Обновились бамперы и задние фонари.
Под капотом новый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра мощностью 304 л.с. или агрегат объемом 3,5 литра мощностью 380 лошадей. В качестве опций, будет доступен полный привод. Презентация состоится в конце года.
Вывод
За седаны можно не беспокоиться. Конструкторы активно работают над их внешним видом и силовыми установками. В перспективе появление и электрических версий. Их цена, судя по всему, должна измениться не на много. Потому что общая ситуация в мире этому не способствует, да и конкуренция в сегменте C-класса очень высокая.