Седаны C-класса 2020 года: Audi A3, Mercedes-Benz С-Class Sedan, Genesis G70

Седаны C-класса 2020 года

Седаны без преувеличения – самый популярный тип кузова, причем независимо от класса. Выпускают их в разных сегментах: от бюджетного до бизнес и представительского. Самый распространенный средний или так называемый C-класс. Среди них есть как не очень дорогие варианты с маломощными моторами, так и заряженные версии. Но это сегодня. А что конструкторы готовят нам завтра?

Audi A3

Audi A3 Sedan

Специалисты Audi проводят испытание 4-го поколения седана C-класса Audi A3 на дорогах Швеции. Видно, что решетка радиатора немного увеличилась, а фары обрели более выраженную каплевидную форму. В салоне появилась новая приборная панель и большой сенсорный экран, который может распознавать буквы, введенные от руки и реагировать на жесты водителя.

Что касается двигателей, гамма будет состоять из 1,5 и 2-х литровых турбированных агрегатов мощностью от 150 до 190 лошадиных сил, а также одного дизеля объемом 2 литра. С ними идет 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Презентация пройдет осенью этого года.

Mercedes-Benz С-Class Sedan

mercedes-benz-c-class

Компания Mercedes-Benz работает над 5-ым поколением компактного седана C-класса. Напомню, что текущее выпускается с 2014 года. Тесты проходят на трассах Германии. За счет доработанной платформы машина стала легче, а кузов при этом прочнее.

У нового седана более узкие фары и другая форма решетки радиатора. В салоне совсем исчезли физические кнопки, а дисплей приборной панели и системы мультимедиа образовали единое цифровое полотно.

Под капотом традиционно широкая гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Самый мощный вариант будет гибридом. Но его точные характеристики пока скрывают. Также Мерседес представит гибрид с дизельным двигателем. Премьеру ждем в конце 2020 года

Genesis G70

Genesis G70

Специалисты корейской компании Genesis, люксового подразделения Honda, работают над обновлением седана G70. В глаза бросается большая решетка радиатора, как у старших G80 и G90. Фары стали прямоугольными и заходят на крылья. Обновились бамперы и задние фонари.

Под капотом новый бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра мощностью 304 л.с. или агрегат объемом 3,5 литра мощностью 380 лошадей. В качестве опций, будет доступен полный привод. Презентация состоится в конце года.

Вывод

За седаны можно не беспокоиться. Конструкторы активно работают над их внешним видом и силовыми установками. В перспективе появление и электрических версий. Их цена, судя по всему, должна измениться не на много. Потому что общая ситуация в мире этому не способствует, да и конкуренция в сегменте C-класса очень высокая.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!