Седаны бизнес-класса 2018 года: Lexus ES, Jaguar XEL, Hyundai Genesis G80


Седаны бизнес-класса 2018 года Lexus ES, Jaguar XEL, Hyundai Genesis     Седаны бизнес-класса – самые распространенные модели автомобилей. И многие из них даже являются эталонами сегодняшнего автомобилестроения. Они бывают переднеприводными, заднеприводными и полноприводными, и, конечно у них большой выбор двигателей. Некоторые производители делают акцент на комфорт, другие на безопасность, а кому-то важнее спортивные амбиции. Но это сегодня. А что нам ждать от них завтра?

Начнем с японцев. Люксовое подразделение «Toyota Lexus» проводит испытания нового поколения седана ES в США. Новинка расположилась на новой платформе TNGA, которая дает большее внутреннее пространство без существенного увеличения размера.

Lexus ES 2018 года

Дизайн автомобиля стал заметно интереснее. Несмотря на камуфляж, видно, что линии кузова получились элегантными, а остроконечная фирменная решетка радиатора настраивает на спортивный лад.

Под капотом – бензиновый V6 объёмом 3,5 литра мощностью более 275 лошадиных сил. Любителей современных технологий ждёт гибридная версия. Привод – стандартный передний. Но, как опция, будет доступна и полноприводная версия. Презентация намечена на 2018 год.


Англичане из Jaguar наращивают модельную линейку компании. Вслед за целой чередой кроссоверов появляются и седаны, и на очереди новый Jaguar XEL. Тесты проходят на немецком кольце Нюрнбургринга. По сути, это базовая версия седана XE, только длина стала больше на 125 миллиметров.

Jaguar XEL 2018 года

Линейка двигателей – это бензиновые силовые агрегаты мощностью от 200 до 380 лошадей и дизельные моторы до 240 сил. Машина будет представлена в 2018 году.

Genesis G80 от бренда Hyundai испытывают на родине в Южной Корее. Тестовый прототип сильно отличается от своего роскошного прародителя. Модель стала скромнее, но выглядит свежо и элегантно. Стандартным станет задний привод, но ожидается и полноприводная версия.

Hyundai Genesis G80 2018 года

Что касается двигателей, то здесь появится бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Также обещают и гибрид мощностью более 240 лошадиных сил. Новинка ожидается в следующем году.

Популярность этого кузова труднообъяснима. Может быть это дело привычки, а может это связано с его практичностью и универсальностью. Что можно сказать о будущем седанов бизнес-класса? Поразительно, но их размеры не вырастут, видимо, больше и не нужно, а вот мощности двигателей увеличатся, как и насыщенность новыми системами и гаджетами. Но это, скорее, дань технологиям.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: