Седан – самый распространенный на сегодняшний день тип кузова. Выпускаются седаны в разных классах, с разными двигателями и трансмиссиями, в том числе и в компактном варианте. Это так называемые «городские рабочие лошадки», благодаря своим качествам ставшие популярными у россиян. Они достаточно комфортны, с небольшой претензией на мощность, при этом стоят не дорого. Но это сегодня. А что с ними будет завтра?
Ford
Компания Ford активно тестирует новое поколение Focus в кузове седан. Испытания проходят на дорогах Швейцарии. Автомобиль стал длиннее и шире. Даже за обильным слоем камуфляжа видны узкие фары и новая решетка радиатора, как у Mondeo. У машины новая корма с фигурными фонарями. Что касается двигателей, то все они будут с турбонаддувом объёмом от 1,3 до 2 литров и мощностью от 99 до 275 лошадиных сил, соответственно. Презентация намечена на следующий год.
Lynk & CO
Китайцы пытаются стать полноправными участниками автомобильного мира, выпуская недорогие, но уже более качественные машины. Их новый бренд – Lynk & CO – детище двух автоконцернов Volvo и Geely. Испытатели уже тестируют свою модель на дорогах Испании. Внешне «Трёшка» выглядит интересно. В глаза бросаются необычные передние световые приборы, разделенные на верхние, средние и нижние. Точные технические характеристики пока не ясны, но доподлинно известно, что модель будет использовать только электрические и гибридные силовые агрегаты. Одной из особенностей бренда станет круглосуточное подключение автомобиля к интернет-сервису для обмена между машинами информацией о свободных парковочных местах и загруженности на дорогах. Презентация намечена на начало 2018 года.
Volkswagen
Немцы из Volkswagen занимаются обновлением модели Jetta. Тесты новинки проходят в США в штате Оризон. Внешне прототип сильно похож на концепткар New Midsize Coupe. Но, всё же, есть отличия, например, слегка измененная морда. Новая Jetta станет гораздо больше в размерах по сравнению с текущий моделью, но легче за счет использования современных материалов. Линейка моторов перекочует от нового Golf 7 поколения. Это 110-сильный двигатель в базе и 2-литровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил в топовой комплектации. Презентация намечена на 2018 год.
Вывод
Будущее этого класса видится таким. Растут размеры, увеличивается мощность, добавляются опции и современные гаджеты. Поэтому завтра назвать седаны компактными язык не повернётся, скорее это будут автомобили среднего класса.