Самостоятельная тонировка стекол


Самостоятельная тонировка стекол  Самостоятельная тонировка стекол это процесс не сложный и вполне осуществимый в домашних условиях при помощи не хитрых приспособлений и инструментов. Автомобиль с тонированными стёклами имеет ряд преимуществ. Тонировка стекол предотвращает выгорание дорогого кожаного салона. Кожа, защищённая от солнечных лучей тонировкой стекол, не растрескивается, не выцветает и не портится. Да и от посторонних глаз тонировка как нельзя кстати.

За счет создаваемого комфорта к ней очень быстро привыкаешь, и уже через 2-3 дня кажется, что без неё уже никогда и не ездил. Те, кто ездил на машинах с тонированными стеклами, в будущем вряд ли пересядут на автомобиль без тонировки. Те, кто захочет поработать своими руками, должны понимать, что самостоятельная тонировка стекол – это целое искусство.

Какую плёнку выбрать для самостоятельной тонировки стекол? На нашем рынке существуют плёнки разных производителей. Это и американские плёнки Lumar с пожизненной гарантией, и китайские плёнки Nanofilm, индийские плёнки ASF, корейские плёнки Suntec. Существуют и декоративные плёнки: зеркальные, блестящие, зелёные, тёмно синие и др. Тонировочные плёнки также различаются и по светопропускаемости от 0,5% до 70% просвета.

Все производители имеют широкую линейку выбора цветов. Плёнку можно подобрать в тон автомобиля, либо дотонировать заводскую тонировку (как часто бывает у джипов). Перед тем как приступить к самостоятельной тонировке стекол автомобиля, сначала необходимо вырезать плёнку по размеру тонируемого стекла, затем прикладывая плёнку, внимательно смотрим, и если есть что-то лишнее, то аккуратно отрезаем.

Когда кроите плёнку будьте осторожны, не поцарапайте её. Самое главное в самостоятельной тонировке стекол – это правильная выкройка, чтобы не было не нужных щелей, и чтобы везде было одинаковое расстояние 3-5 мм от края плёнки до края стекла. Если оставить совсем маленькую кромку, то при закрывании двери плёнка будет отклеиваться.


Теперь приступаем непосредственно к подготовке стекла и наклейке тонировочной плёнки. Если машина новая, то её стекла не обязательно чистить различными острыми приспособлениями, а на дорогих машинах лучше этого вообще не делать, так как их стекла могут быть «мягкими», и на них могут остаться царапины.

Стекло и сама плёнка сбрызгиваются мыльной водой. Лучше всего для приготовления мыльного раствора подойдёт обыкновенное детское мыло. После того как подготовили стекло, можно приступать к наклейке плёнки. На плёнке снимается защитный слой, предохраняющий её от царапин.

Плёнка на стекле должна заходить внутрь за обшивку. Как правило, все боковые стекла дверей имеют выгнутую поверхность, поэтому при наклейке тонировочной плёнки возникают «стрелки», которые нужно разгладить выводом их к низу. Делаем это резиновым  или мягким пластиковым шпателем.

Чтобы было хорошее скольжение при разглаживании плёнки, её следует чуть-чуть сбрызгивать мыльным раствором из пульверизатора. Теперь осталось высушить плёнку техническим феном. Водить им следует на расстоянии 20 см от тонировочной плёнки до её полного высыхания.

После того, как закончили с подвижными стеклами передней двери, настала очередь задних стекол. И снова померили, приложили, убедились, что лишних зазоров нет, и далее всё делается точно так же – мочится, моется и клеится. Всё достаточно просто.

Самостоятельная тонировка стекол позволит сэкономить вам деньги и приобрести ещё один навык. Ведь, как говорится: «В жизни всё сгодится!»




Похожие статьи:

7 комментариев к записи “Самостоятельная тонировка стекол”

  1. Роман:

    Надо бы добавить, что пленка бывает качественная и не очень.

    И у каждой свои плюсы и минусы.

    В качественной:

    + отлично клеится

    + хорошо выглядит

    — плохо отдирается

    В некачественной:

    + легко снимается

    — дешево выглядит

    — плохо клеится

  2. Валерка:

    Хорошая статья.

    Ездил тонированным около года, но как вы знаете недавно вышел новый закон, который запрещает тонировку передних боковых стекол, так вот меня полиция заставили убрать пленку со стекол 🙁

    Сейчас ездить стало совсем не комфортно.

  3. Максим:

    не раз пробовал сам тонировать, вроде сначала все хорошо получается, а когда все высыхает откуда не возьмись появляются пузыри 🙁

  4. Дмитрий:

    Как по мне то тонировать можно только «шестерку», а иномарки выходят с конвеера и так с легкой, зеркальной тонировкой!

  5. sultan7:

    Пробовали мылить стекло, но не тонировку, в итоге не получалось, оставались пузыри и стрелки. А на деле, оказывается, надо тонировку мыльным раствором смачивать с внутренней и наружной стороны. Спасибо, надо будет по пробовать.

  6. Bimmer:

    Самостоятельно я потратил 7 метров пленки. И ни разу не получилось нормально.

    Плюнул, поехал и затонировал на СТО. ПОлучилось в 1,5 раза дешевле. ))

  7. Максим:

    На жиге была тонировка плёнкой. Потом она так затёрлась что просто ужас. Подумываю над тем как ее отодрать. Какие сть варианты?

Оставить комментарий: