Компактный электромобиль (трицикл) российского производства

Российский трехколесный электромобильВ Москве вот-вот должно начаться производство компактных трехколесных электромобилей – трициклов. По словам их создателей, это будет сверхэкономичное транспортные средство. Если вы были в Польше, наверняка видели такого забавного пучеглазого малыша, ведь родом машина именно оттуда. Но уже в этом году производить электрические трициклы, а это именно он, будут и у нас в России.

Корпус трехколесного электромобиля сделан из пластика. Он не боится коррозии, его невозможно ни поцарапать, ни помять. Система управления трицикла, как у обычного автомобиля: педали газа и тормоза, коробка переключения передач, рулевое колесо. Корпус, внутренний дизайн и элементы управления – то, что осталось нетронутым от оригинала. Что касается начинки, от мотора до управляющей электроники, всё будет отечественным.

Трехколесный электромобиль

История по созданию электрического трицикла началась с двигателя. Конструкторы решили создать мощный мотор, который подошел бы любому легковому электромобилю. Обычно такие электродвигатели делают на постоянных магнитах, в состав которых входит редкоземельный Неодим – металл серебристого цвета. Но такие магниты делают только в Китае. Их стоимость с каждым годом увеличивается, поэтому российские конструкторы взялись за изготовление тягового двигателя без постоянных магнитов.

При отличных характеристиках двигатель вышел вдвое дешевле. Но оказалось, что продавать его у нас некому. Легковой электрический транспорт серийно никто не делает, поэтому решили открыть собственное производство. А чтобы не тратить время и деньги на сертификацию, за основу решили взять существующую модель, к тому же не очень дорогую, чтобы побольше людей смогли оценить все преимущества трехколесного электромобиля.

Трицикл

В первую очередь, его экономичность, это и о заправке, и о том, что у него практически нечему ломаться. Российский электромобиль почти на 100% экологичен и максимально экономичен. На 100 километров пробега нужно потратить всего 20-30 рублей на зарядку аккумулятора. Конечно, зарядных станций у нас пока, мягко говоря, не хватает. Но плюс этого трехколесного электромобиля в том, что его литий-полимерным аккумуляторам не нужны розетки повышенной мощности. Для полной зарядки трицикла нужно всего 4 часа и обычная розетка.

Российский трицикл

Для управления трехколесным электромобилем потребуются водительские права категории B и B1. Трицикл сможет развить скорость до 100 км/ч. Запаса хода ему хватит на 100 километров. В нынешнем варианте салон рассчитан для 2-х человек. К началу серийного производства планируется создание и одноместной грузовой версии специально для курьерских служб.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: