Российские платные дороги


Платные дороги в России Сколько вы готовы отдать, чтобы проехать по платной дороге? Пятьсот рублей, а может тысячу? Сейчас вместе с транспортным налогом мы платим за старые трассы, но и за строящиеся трассы нам, видимо, придется раскошелиться в скором будущем. Конечно, платная дорога по всем показателям лучше; чем трястись на ухабах и ломать подвеску, лучше заплатить и ехать с комфортом. Но так ли все однозначно?

Кстати, девять их десяти водителей выберут платную дорогу. Например, от Москвы до Воронежа существует целых четыре платных участка. Все вместе они обойдутся водителю в 190 рублей с легковушки, и 750 рублей с грузовой фуры.

В среднем, проезд по Федеральным трассам сегодня стоит полтора рубля за километр. Чиновники говорят, что это своеобразная плата за экономию топлива при безостановочном движении. Но зачастую, экономить топливо приходится стоя в автомобильных пробках, ожидая очереди на пунктах оплаты.


Но некоторые водители, не желая платить кассирам, начинают «воевать» с ними, доказывая свою правоту. Мол, дорога первоначально строилась, как Федеральная трасса, а значит пункт сбора денег за проезд незаконный.

Бесплатные или альтернативные объезды, которые чаще всего проходят через деревни и села, являются для местных жителей настоящей головной болью. Транспортный поток, порой, бывает настолько плотным и насыщенным, что человек может часами простоять на обочине, так и не сумев перейти на другую сторону дороги.

Недавно началось строительство новой автострады Москва-Санкт-Петербург, и уже построено 50 километров пути. Расчетная стоимость проезда, по некоторым оценкам, составит: для водителей легковушек чуть больше 1000 рублей, для дальнобойщиков больше 3000 рублей.

— Ну, все бы ничего, — говорят водители, — лишь бы в пробках не стоять!

Следующая платная дорога — объезд подмосковного города Одинцово продолжительностью 18 километров обойдется водителям минимум в 100 рублей. Такие «поборы» возмущают наших водителей, при этом, в Европе, например, все платят за дороги, и никого это не смущает.

Те, кто ездил в путешествие по Европе, вам скажут, что, например, за 3 тысячи километров они отдали порядка 100 евро. Это относительно небольшая сумма, тем более, есть за что платить.

Отличие Европейских дорог от наших «направлений» заключается в том, что за проезд по ним можно и не платить. Качество бесплатных дорог там ничуть не хуже наших платных автострад. Там они являются, своего рода, инструментом для распределения трафика при снижении нагрузки на платную дорогу.

Получается, что проезд по Псковской области обходится российскому водителю на 4 рубля дешевле самой дорогой европейской платной дороги. А вот по шикарным белорусским магистралям машинам из стран таможенного союза можно проехать бесплатно!

Перевозка грузов является неотъемлемой часть любого бизнеса. Надежный перевозчик позволяет разом решить все проблемы связанные с доставкой груза или товара. Автотранспортная компания «Мостранс» обладает всеми качествами надежного партнера, и осуществит автомобильную перевозку груза по России в максимально короткие сроки. Огромный опыт перевозки различных типов грузов позволяет компании снизить издержки, а вместе с ними и цену на свои услуги. Познакомиться со всеми преимуществами «Мостранс» вы можете на официальном сайте компании.



Похожие статьи:
Нужен ли код региона на регистрационном номере?
Аренда автобуса с водителем: преимущества услуги
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Повышение транспортного налога: причины и последствия
Почему автосалоны-мошенники остаются безнаказанными?
Процедуру прохождения техосмотра в 2017 году ждут изменения!
Будущее праворульных машин в России предрешено!
С чем придется столкнуться при установке газового оборудования на авто...
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах

Оставить комментарий: