Роскошные кабриолеты: Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantage Volante, Rollse Roce Dawn


Кабриолеты Bentley Continental GT V8 S, Aston Martin Vantage Volante, Rollse Roce Dawn     Хотя сезон кабриолетов заканчивается, не рассказать о них нельзя. Ведь этот класс автомобилей всегда привлекает особое внимание. В тоже время трудно найти машины более непрактичные и неприспособленные к нашим условиям, хотя у кабриолетов изысканный дизайн, как правило, богатая комплектация, и почти все они спортсмены. Есть варианты подешевле, есть подороже, но есть и своя элита. Вот их-то и обсудим.

Рассмотрим три самых дорогих кабриолета официально представленных в России. Так получилось, что все машины сегодня английские.

Первый на очереди — Bentley. Часто прокатные фирмы предлагают эти машины в аренду в качестве свадебного автомобиля VIP+. У модели прекрасный внешний вид, она смотрится дорого и престижно. Bentley Continental GT V8 S обладает двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 лошадиных сил и крутящим моментом 680 Н/м. Разгон до сотни занимает у англичанина всего 4,7 секунды, а максимальная скорость неограниченна электроникой и уверенно переваливает за 300 км/ч. Привод — постоянный полный. Кроме того уже в базе Bentley Continental GT V8 S предлагается с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом. Цена — от 14 820 000 рублей.


Автомобили следующей марки часто выступают в роли киногероев. Модель Aston Martin Vantage Volante оснащена атмосферным 12-ти цилиндровым двигателем рабочим объемом 6 литров. Его мощность — 576 лошадиных сил. Разгон до сотни — 4 секунды. Максимальная скорость — 317 км/ч. Коробка передач — 8-ми ступенчатый автомат. Привод — задний. На нем установлены карбоно-керамические тормоза и полный набор систем активной и пассивной безопасности. Цена — от 20 500 000 рублей.

Третий британец — не менее легендарный Rollse Roce Dawn. Модель обладает V-образным 12-ти цилиндровым двигателем объемом 6,6 литра мощностью 570 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Коробка передач — 8-ми ступенчатый автомат. Привод — задний. Цена — от 25 миллионов рублей.

Конечно, такие автомобили практичными назвать нельзя. Стоит даже немного постоять в чадящей городской пробке, и верх нужно закрывать, потому что придется дышать сплошными выхлопными газами, а дорогую отделку салона покроет слой сажи. Но со сложенной крышей автомобиль перестает быть кабриолетом.

Говорить о цене этих машин бессмысленно. И хотя их стихия приморские курорты с многокилометровыми набережными, встречаются кабриолеты и в наших краях. Потому что это вопрос престижа, а на него, как известно, денег не жалеют.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: