Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Режимы АКППЕсть утверждение: «Со статистикой не поспоришь». Сегодня большинство автомобилей выпускается с АКПП. Это и понятно, она надежная и долговечная. Но любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Сегодня существует 3 типа автоматических трансмиссий: классическая, бесступенчатый вариатор, и роботизированная механика. Рассмотрим режимы работы самой распространенной — классической АКПП.

В зависимости от марки и производителя режимы АКПП могут иметь некоторые не существенные отличия, но основные функции одинаковы для всех. Вроде бы все просто, но промахи в работе все же случаются.

Самая распространенная ошибка, ведущая к поломке АКПП, это включение режима «drive» без остановки, при движении задним ходом. Владельцам Chery за запчастями сюда: http://евроавто.рф/parts/chery/. Частая ошибка многих владельцев авто связана с режимом «netral», т.к. буква «N» на селекторе — это экстренный режим АКПП, который лишь разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. И только для этого!

На многих современных автоматических коробках предусмотрен ручной режим переключения передач. Он обозначается на селекторе англ. буквой «M» (manual), или знаками «+» для повышенной передачи или «-» для понижения. То есть, водитель в любое время может взять управление коробкой в свои руки, например, для экстренного торможения двигателем или резкого ускорения автомобиля.

При использовании ручного режима АКПП, во всех моделях имеется специальная защита, которая отвечает за то, чтобы ручное переключение не навредило двигателю. Например, в таком режиме не произойдет включение более высокой передачи при недостаточной скорости, даже если вы умышленно переведете рычаг на «+». Аналогично, автоматическая коробка не перейдет на низкую передачу при высокой скорости движения, чтобы не «перекрутить» мотор.

Теперь о режиме «sport». В некоторых автомобилях с его включением поменяется многое: мощность двигателя увеличится, передачи будут длиннее, и даже рулевое управление и регулируемая подвеска станут жестче. Всё это подходит для езды на высоких скоростях.

Сейчас зима. Например, вы застряли в глубоком снегу? Какой режим АКПП включить при пробуксовке, чтобы не дошло до поломки? Целесообразнее включить ручной режим и 2-ю передачу, что приведет к более плавной работе трансмиссии.

На выходе получается, что современный вариант АКПП позволяет использовать все имеющиеся возможности автомобиля, что называется, на «полную катушку» в любых условиях: и на бездорожье, и на скоростной трассе. Поэтому, на сегодняшний день это самый оптимальный вариант при выборе трансмиссии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Скручивание пробега перед продажей подержанного автомобиля
Годятся ли видеокамеры инспекторов ДПС на роль независимых свидетелей?
Временные дорожные знаки - причина несправедливых штрафов
Автомобильное движение по дворам - проблема большого города
Как появляются новые классы автомобилей
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Жара в машине - серьезная угроза для здоровья!
Почему на российских дорогах возникают дорожные заторы ?
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Куда обращаться пассажирам такси, пострадавшим в аварии?
Плохие дороги - весомый аргумент не покупать автомобиль!
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Дорогу пожилым водителям!
Автомобильные шины будущего: чего нам ждать от производителей
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Насколько важен вес автомобиля?
За оставление ребенка в машине предлагается лишать родительских прав!
Как правильно перевозить домашних животных в автомобиле

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!