Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Режимы АКППЕсть утверждение: «Со статистикой не поспоришь». Сегодня большинство автомобилей выпускается с АКПП. Это и понятно, она надежная и долговечная. Но любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Сегодня существует 3 типа автоматических трансмиссий: классическая, бесступенчатый вариатор, и роботизированная механика. Рассмотрим режимы работы самой распространенной — классической АКПП.

В зависимости от марки и производителя режимы АКПП могут иметь некоторые не существенные отличия, но основные функции одинаковы для всех. Вроде бы все просто, но промахи в работе все же случаются.

Самая распространенная ошибка, ведущая к поломке АКПП, это включение режима «drive» без остановки, при движении задним ходом. Владельцам Chery за запчастями сюда: http://евроавто.рф/parts/chery/. Частая ошибка многих владельцев авто связана с режимом «netral», т.к. буква «N» на селекторе — это экстренный режим АКПП, который лишь разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. И только для этого!

На многих современных автоматических коробках предусмотрен ручной режим переключения передач. Он обозначается на селекторе англ. буквой «M» (manual), или знаками «+» для повышенной передачи или «-» для понижения. То есть, водитель в любое время может взять управление коробкой в свои руки, например, для экстренного торможения двигателем или резкого ускорения автомобиля.

При использовании ручного режима АКПП, во всех моделях имеется специальная защита, которая отвечает за то, чтобы ручное переключение не навредило двигателю. Например, в таком режиме не произойдет включение более высокой передачи при недостаточной скорости, даже если вы умышленно переведете рычаг на «+». Аналогично, автоматическая коробка не перейдет на низкую передачу при высокой скорости движения, чтобы не «перекрутить» мотор.

Теперь о режиме «sport». В некоторых автомобилях с его включением поменяется многое: мощность двигателя увеличится, передачи будут длиннее, и даже рулевое управление и регулируемая подвеска станут жестче. Всё это подходит для езды на высоких скоростях.

Сейчас зима. Например, вы застряли в глубоком снегу? Какой режим АКПП включить при пробуксовке, чтобы не дошло до поломки? Целесообразнее включить ручной режим и 2-ю передачу, что приведет к более плавной работе трансмиссии.

На выходе получается, что современный вариант АКПП позволяет использовать все имеющиеся возможности автомобиля, что называется, на «полную катушку» в любых условиях: и на бездорожье, и на скоростной трассе. Поэтому, на сегодняшний день это самый оптимальный вариант при выборе трансмиссии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Выбор надежного и солидного автоломбарда. Как не ошибиться?
Национальные особенности автопрома разных стран
Платные дороги в России
Заменит ли альтернативное топливо дизель и бензин?
Современные способы контроля качества российских дорог
Как "серые дилеры" одурачивают граждан
Мифы о женщине за рулем автомобиля
Заказной - не значит безопасный!
Оказывается, многие водители не знают ПДД!
Как правильно перевозить домашних животных в автомобиле
Мошенничество на рынке подержанных автомобилей
Итальянские кабриолеты на индийских дорогах
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Статистика угонов по Москве за 2015 год
Новость от компании Autospot!
За оставление ребенка в машине предлагается лишать родительских прав!
Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!
Агрегаторы такси будут нести ответственность за безопасность пассажиро...

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!