Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Режимы АКППЕсть утверждение: «Со статистикой не поспоришь». Сегодня большинство автомобилей выпускается с АКПП. Это и понятно, она надежная и долговечная. Но любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Сегодня существует 3 типа автоматических трансмиссий: классическая, бесступенчатый вариатор, и роботизированная механика. Рассмотрим режимы работы самой распространенной — классической АКПП.

В зависимости от марки и производителя режимы АКПП могут иметь некоторые не существенные отличия, но основные функции одинаковы для всех. Вроде бы все просто, но промахи в работе все же случаются.

Самая распространенная ошибка, ведущая к поломке АКПП, это включение режима «drive» без остановки, при движении задним ходом. Владельцам Chery за запчастями сюда: http://евроавто.рф/parts/chery/. Частая ошибка многих владельцев авто связана с режимом «netral», т.к. буква «N» на селекторе — это экстренный режим АКПП, который лишь разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. И только для этого!

На многих современных автоматических коробках предусмотрен ручной режим переключения передач. Он обозначается на селекторе англ. буквой «M» (manual), или знаками «+» для повышенной передачи или «-» для понижения. То есть, водитель в любое время может взять управление коробкой в свои руки, например, для экстренного торможения двигателем или резкого ускорения автомобиля.

При использовании ручного режима АКПП, во всех моделях имеется специальная защита, которая отвечает за то, чтобы ручное переключение не навредило двигателю. Например, в таком режиме не произойдет включение более высокой передачи при недостаточной скорости, даже если вы умышленно переведете рычаг на «+». Аналогично, автоматическая коробка не перейдет на низкую передачу при высокой скорости движения, чтобы не «перекрутить» мотор.

Теперь о режиме «sport». В некоторых автомобилях с его включением поменяется многое: мощность двигателя увеличится, передачи будут длиннее, и даже рулевое управление и регулируемая подвеска станут жестче. Всё это подходит для езды на высоких скоростях.

Сейчас зима. Например, вы застряли в глубоком снегу? Какой режим АКПП включить при пробуксовке, чтобы не дошло до поломки? Целесообразнее включить ручной режим и 2-ю передачу, что приведет к более плавной работе трансмиссии.

На выходе получается, что современный вариант АКПП позволяет использовать все имеющиеся возможности автомобиля, что называется, на «полную катушку» в любых условиях: и на бездорожье, и на скоростной трассе. Поэтому, на сегодняшний день это самый оптимальный вариант при выборе трансмиссии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Платные парковки продолжают шествие по стране!
Услуги по грузоперевозке: экспедирование грузов
Зачем жильцы многоквартирных домов устанавливают шлагбаумы?
Топ советы, как постирать кепку
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Как решить проблему плохого освещения дорог
Почему автовладельцы не хотят устанавливать ГБО на автомобиль?
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Беспилотный транспорт в России
Как не купить арестованную машину
Кто в 2017 году будет платить повышенный налог на автомобиль?
Как наказать АЗС за некачественный бензин
Почему вопреки рекламе в автосалонах нет новых дешевых автомобилей?
Какие инновации появятся в автомобилях завтра?
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Парковочное место на подземной парковке станет собственностью!

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!