Частые ошибки при переключении режимов АКПП

Режимы АКППЕсть утверждение: «Со статистикой не поспоришь». Сегодня большинство автомобилей выпускается с АКПП. Это и понятно, она надежная и долговечная. Но любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать. Сегодня существует 3 типа автоматических трансмиссий: классическая, бесступенчатый вариатор, и роботизированная механика. Рассмотрим режимы работы самой распространенной — классической АКПП.

В зависимости от марки и производителя режимы АКПП могут иметь некоторые не существенные отличия, но основные функции одинаковы для всех. Вроде бы все просто, но промахи в работе все же случаются.

Самая распространенная ошибка, ведущая к поломке АКПП, это включение режима «drive» без остановки, при движении задним ходом. Владельцам Chery за запчастями сюда: http://евроавто.рф/parts/chery/. Частая ошибка многих владельцев авто связана с режимом «netral», т.к. буква «N» на селекторе — это экстренный режим АКПП, который лишь разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. И только для этого!

На многих современных автоматических коробках предусмотрен ручной режим переключения передач. Он обозначается на селекторе англ. буквой «M» (manual), или знаками «+» для повышенной передачи или «-» для понижения. То есть, водитель в любое время может взять управление коробкой в свои руки, например, для экстренного торможения двигателем или резкого ускорения автомобиля.

При использовании ручного режима АКПП, во всех моделях имеется специальная защита, которая отвечает за то, чтобы ручное переключение не навредило двигателю. Например, в таком режиме не произойдет включение более высокой передачи при недостаточной скорости, даже если вы умышленно переведете рычаг на «+». Аналогично, автоматическая коробка не перейдет на низкую передачу при высокой скорости движения, чтобы не «перекрутить» мотор.

Теперь о режиме «sport». В некоторых автомобилях с его включением поменяется многое: мощность двигателя увеличится, передачи будут длиннее, и даже рулевое управление и регулируемая подвеска станут жестче. Всё это подходит для езды на высоких скоростях.

Сейчас зима. Например, вы застряли в глубоком снегу? Какой режим АКПП включить при пробуксовке, чтобы не дошло до поломки? Целесообразнее включить ручной режим и 2-ю передачу, что приведет к более плавной работе трансмиссии.

На выходе получается, что современный вариант АКПП позволяет использовать все имеющиеся возможности автомобиля, что называется, на «полную катушку» в любых условиях: и на бездорожье, и на скоростной трассе. Поэтому, на сегодняшний день это самый оптимальный вариант при выборе трансмиссии.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Закон о смене летней резины на зимнюю
Технические требования к автомобилям России и Европы
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
Я автоинструктором стать хочу. Пусть меня научат!
Качество бензина на заправках скоро должно улучшиться!
Mercedes-Benz в Москве увеличивает продажи в эпоху кризиса!
Похоже, что одна из извечных российских проблем вскоре будет решена!
Как не купить арестованную машину
Дорогу пожилым водителям!
Будущее праворульных машин в России предрешено!
Проблема парковок в Москве - самозахват парковочных мест
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Как вернуть деньги за неисправный автомобиль. Случаи из жизни
Можно ли получить моральную компенсацию после общения с автоинспекторо...
Почему приходит транспортный налог на машину, которая вам не принадлеж...
Кто и как будет решать судьбу придомовых парковковок?
Почему в новых автомобилях нет встроенных видеорегистраторов?
Почему пешеходы не любят велосипедистов

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!