Ретро обзор: Volkswagen Transporter T3 1982 года

Ретро обзор Volkswagen Transporter T3 1982 года

Микроавтобусы сегодня набирают популярность, в первую очередь, из-за их универсальности: они и груз могут перевезти, и взять на борт пассажиров. Конечно, они подороже легковушек, но гораздо дешевле, даже небольших автобусов. Этот класс начал активно развиваться в 50-е годы и достаточно быстро стал востребован. Сегодня в ретро обзоре типичный представитель этого семейства – Volkswagen Transporter T3 1982 года.

Производить 3-е поколение этих моделей начали в 1979 году, а вообще, серия «T» ведет свое начало аж с 1949 года. Это 8-ми местный заднеприводный микроавтобус. Его создание началось с двигателя.

Специальный плоский оппозитный силовой агрегат, который конструкторы разместили сзади. Решение было спорным, но они не прогадали. Конструкция оказалась совершенной и прогрессивной.

Внешне микроавтобус смотрится современным и сейчас. У него широкое лобовое стекло и передние двери, большие наружные зеркала и круглые фары, спереди двойная пластиковая решетка: верхняя для вентиляции салона, нижняя, чуть выше бампера, для охлаждения радиатора двигателя.

Справа по ходу движения очень удобная дверь для посадки и высадки пассажиров. Задняя дверь поднимается полностью вверх, что удобно при погрузке и разгрузке. На ней есть щетка стеклоочистителя.

Под крышкой пола багажника – двигатель. Это оппозитный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, электронным зажиганием и инжектором. Его объем – 2,1 литра. Мощность – 112 л.с. Он работает на 93 бензине. Моторесурс – 300 тысяч и более километров.

Все стеклоподъемники  и регулировки механические. На крыше есть люк. На панели приборов: спидометр, часы, указатель уровня топлива и температуры двигателя, много различных сигнальных лампочек.

В движении машина очень устойчивая, хорошо держит дорогу, работает тихо, так как мотор сзади, как не странно, не валкая. Складывается ощущение, будто управляешь крупным автомобилем.

Коробка – 3-ступенчатый автомат. Подвеска – независимая: передняя – рычажная пружинная, задняя – пружинная. Максимальная скорость – 150 км/ч. Расход топлива – 11,5 литров. Тормоза – дисковые.

Фольксваген Транспортер Т3 выпускали до 1992 года. Было множество модификаций: грузовых и пассажирских. Он работал как маршрутное такси, скорая помощь, пожарная машина и даже в милиции.

Этот микроавтобус очень любили за его надежность и долговечность. Без преувеличения это по-настоящему культовая модель, у которой даже есть свои фанклубы. Говорят, 1 миллион километров для неё не предел. Удивительно удачный автомобиль!


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!