Ретро обзор: универсал Volvo 240 1990 года | Drivee.ru

Ретро обзор: универсал Volvo 240 1990 года

volvo-240Универсалы Volvo известны во всем мире. Шведы их выпускают очень давно и даже в разных классах. Сегодня поговорим об одной из самых популярных серий, которую знают практически во всех странах. Конечно, это знаменитая 200 Series. Выпускали её с 1974 по 1993 год. В нашем ретро обзоре, как раз такая машина Volvo с индексом 240 1990 года выпуска – классический 5-верный универсал.

История создания этого автомобиля такова. Дизайнер Ян Вилсберг и конструкторское бюро, которое и создавало Volvo 240, постарались вложить в неё самые современные технологии, которые, кстати, используются до сих пор.

Внешний вид

Внешний вид соответствует моде тех лет: длинный капот (от носа до кармы почти 5 метров, что достаточно много, даже для универсала), травмобезопасные бамперы, прямоугольные фары, характерный молдинг посередине. Задняя дверь открывается вверх практически с пола, что очень удобно. Несмотря на габаритную заднюю часть, она не кажется тяжеловесной, а выглядит достаточно элегантно.

Двигатель и коробка

Линейка моторов Volvo 240 была такая же, как у седанов. В нашем случае это бензиновый 4-х цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель объёмом 2,3 литра мощностью 115 лошадиных сил. Коробка механическая, 5-ступенчатая переключается легко и четко.

Салон

А как в салоне? Топредо – образец безопасности. Оно мягкое, нет острых углов. Датчики на панели – обычные для всех машин: спидометр, указатель уровня топлива и температуры двигателя, часы – всё ясно и понятно. В салоне нет ничего лишнего. Есть кондиционер, примитивный, но работает исправно.

В движении

На ходу двигатель шелестит и его почти не слышно. В движении универсал ведет себя, как классический заднеприводный седан – мягкий и неспешный. А вот радиус разворота удивляет. Несмотря на габариты он небольшой. Тормоза дисковые, работают исправно. В салоне очень комфортно и, несмотря на размеры, тихо, ничего не скрипит.

Volvo 200 Series собирали в Швеции, Австралии, Бельгии, Канаде, Италии и даже Малайзии. Универсалов было выпущено почти 1 миллион штук. Долговечность этих машин вызывала уважение у автолюбителей со всего мира. Некоторые модели ходили более 1 миллиона километров. Причем проблем не было и с кузовом, так как он оцинкованный.

Интересный факт – производитель и сегодня выпускает практически все запчасти для этой серии. Возможно, именно поэтому 240-ые Volvo до сих пор эксплуатируются во многих странах, и у них даже есть свои фанклубы.

Этот универсал открыл автомобильному миру новые возможности класса, доказав, что они могут быть и престижными, и комфортными, семейными, и долговечными. Действительно, эпохальный автомобиль!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector