Ретро обзор: универсал Audi 100 C3 1990 года | Drivee.ru

Ретро обзор: универсал Audi 100 C3 1990 года

Audi 100 C3 1990 года

80-е годы прошлого века были в некотором роде революционными для всех автомобильных брендов. Вовсю наступал передний привод. Главными характеристиками были экономичность, малый вес и низкий расход топлива. Сегодня в нашем ретро обзоре типичный представитель того времени – Audi 100 С3 1990 года выпуска. У нас за необычный внешний вид и обтекаемый кузов эта модель получила прозвище «Сигара».

Модель выпускали с 1982 года. В нашем случае это классический 5-дверный универсал – рестайлинговая версия в 44 кузове. Её легко отличить по утопленным ручкам открывания дверей (тогда это смотрелось прогрессивно). К тому же впервые Audi предлагала полностью оцинкованный кузов и 10-летнюю гарантию.

Машина быстро стала популярной. Ради лучшей аэродинамики лобовое стекло сильно скосили. Клиренс очень низкий – всего 133 миллиметра. Это позволяло экономить топливо. 5-я дверь тоже пологая. Благодаря этому стекло долго сохраняет чистоту, чего не скажешь про другие универсалы.

Под капотом – 4-цилиндровый бензиновый двигатель с инжектором рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Он, кстати, расположен продольно, а не поперечно, как обычно у переднеприводных авто.

Салон Audi 100 C3 1990 года

Вообще-то это бизнес-класс, правда, какой-то уж очень бедный. Внутри все по-немецки аскетично, практически ничего нет. Салон тканевый, на крыше люк с механическим приводом, даже кондиционера нет. Наружные зеркала с электрорегулировкой.

На щитке: спидометр, часы, указатель топлива и температуры охлаждающей жидкости. Впервые на автомобилях Audi применили систему «Procon-ten» – это альтернатива подушкам безопасности. При лобовом ударе руль втягивается к моторному отсеку, а у водителя и пассажира натягиваются ремни безопасности.

Сидения с подголовниками, задние складываются. Благодаря этому багажное отделение увеличивается на 800 литров. Это один из главных плюсов ретро автомобиля Ауди 100 C3, за что практичные немцы её очень ценили.

Машина хорошо держит траекторию, устойчива к заносам и достойно управляется в поворотах. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – пружинная. Тормоза – дисковые с усилителем.

Audi 100 C3 выпускали до 1991 год. Всего было произведено 1 100 000 таких машин. Эта модель внесла большой вклад в популярность универсалов во всем мире. Она достойный представитель своего класса, сочетающий комфорт и грузовые возможности. Многие машины до сих пор в строю.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector