Ретро обзор Skoda Felicia 1994 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Skoda Felicia 1994 года

Skoda Felicia 1994 года

В конце прошлого века произошли, можно сказать, революционные события в автопроме. Это коснулось и Европы. Чешская Skoda в 1991 году стала частью концерна Volkswagen. Немцы вместе с чехами принялись за разработку премьерной модели. За основу взяли Skoda Favorit, но её основательно переработали.

Сегодня в ретро обзоре результат этого сотрудничества – Skoda Felicia, что в переводе означает «счастливая». Наш автомобиль 1994 года выпуска (дорестайлинговый вариант). Это комфортабельный, вместительный недорогой универсал.

Машина симпатичная, с округлыми формами, крупным пластиковым бампером. Силуэтом она немного напоминает нашу «Десятку». Спереди блок-фары и противотуманки, дверные ручки утоплены, сзади очень удобная большая дверь, которая открывается вровень с полом багажника. Колеса – 13-дюймовые.

Под капотом – простой и надежный карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,3 литра мощностью 54 л.с. Он расположен поперечно. Расход топлива – 7,5 литра.

В то время из-за трудной экономической ситуации, после распада Чехословакии, требовался массовый недорогой автомобиль. Отсюда и такие скромные характеристики.

В салоне все тоже очень просто: велюр, много пластика, но он не скрепит и не гремит. Обзорность – хорошая. Руль – без регулировок. Передние сидения с подголовниками.

Сзади свободно размещаются 3 человека. Есть печка. Благодаря ней зимой в машине тепло. А вот кондиционера, системы ABS и подушек безопасности нет. Их стали устанавливать только после рестайлинга.

Из средств безопасности только 3-х точечные ремни с преднатягом. На щитке приборов есть все необходимое. Заднее стекло с подогревом, стеклоочистителем и омывателем.

Разгон до сотни занимает 17 секунд. Максимальная скорость – 160 км/ч. Рулевое управление реечное. На ходу Шкода Фелиция – типичный мягкий переднеприводный автомобиль.

Он хорошо проглатывает неровности. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные с вакуумным усилителем. Подвеска – пружинная, передняя – независимая.

Skoda Felicia стала известна в России именно как б/у автомобиль. Но её ценили, даже с большим пробегом. Она была недорогой, простой, легко ремонтировалась, а запчасти для этой модели можно достать до сих пор. Так что неудивительно, что она и сегодня встречается на наших дорогах.

Всего было выпущено около 1,5 миллионов экземпляров таких авто. Были варианты в кузове хэтчбек, фургон и пикап. Модель выпускали до 2001 года. Её дело продолжила Skoda Fabia, которая и сейчас на конвейере. Но это уже совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector