Ретро обзор: Porsche 944 1984 года – комплектация, характеристики | Drivee.ru

Ретро обзор: Porsche 944 1984 года

Porsche 944 1984

Конец 20-го века – очень интересная эпоха в автомобиле строении. Это было время пробы пера для конструкторов и дизайнеров. Многие бренды в то время создавали довольно необычные модели. Некоторые позже канули в лету, а некоторые стали первооткрывателями в подклассе.

Сегодня обсудим один из таких автомобилей – Porsche 944 1984 года выпуска. Это 3-дверное купе с несущим кузовом. Модель встала на конвейер в 1982 году. Её дизайном занимался выходец из Прибалтики, бывший гражданин СССР, Анатолий Лапин, который в то время руководил дизайнерским ателье бренда.

Porsche 944

У автомобиля интересные смелые очертания, клиновидный длинный капот, поднимающиеся фары, что не характерно для Porsche. Но тогда это было модно и компания решила проэксперементировать. Двери справа и слева широкие.

Сзади – необычное изогнутое стекло со спойлером. Это и есть третья дверь, которая присуща, скорее, хэтчбекам, чем седанам. В багажнике имеется полноценная запаска, которая ради экономии места хранится в спущенном состоянии. При накачивании гармошка раскладывается.

Porsche 944 1984 года

Двигатель, что необычно для бреда, расположен спереди. Это рядный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 163 лошадиные силы. Блок двигателя и головка сделаны из алюминия. Охлаждение мотора – жидкостное. Впрыск топлива – многоточечный. Это собственная разработка Porsche. Раньше на модели ставили силовые агрегаты от Audi.

Сидения с боковой поддержкой и электрорегулировками. Стеклоподъемники, привод люка также на электрике. Подушек безопасности нет. В то время их только-только начали ставить. Заднее стекло имеет обогрев, омыватель и щетку.

Салон Porsche 944 1984 года

В движении автомобиль не расстраивает. Он очень четкий в управлении, достаточно резвый. До сотни Порше 944 разгоняется за 7,9 секунды. Вполне достойный результат! Привод – задний. Максимальная скорость – 220 км/ч. Коробка перемены передач – 5-ступенчатая, механическая. Но были и более резвые версии с автоматом.

Коробка с дифференциалом. Она расположена на задней оси и соединяется с двигателем при помощи валов в защитной трубе. Это обеспечивало развесовку по осям почти 50/50, что значительно улучшило управляемость. Передняя подвеска – Макферсон с алюминиевыми рычагами, задняя – независимая торсионная. Тормоза – дисковые вентилируемые с вакуумным усилителем.

Купе Porsche 944 1984 года

944 Porsche пробыл на  конвейере до 1991 года. Выпускали варианты и в кузове кабриолет. Всего было произведено около 140 000 экземпляров. Модель была достаточно популярной. Через несколько лет её сменил 968 Porsche – еще более мощный спортивный и навороченный. Так что, можно сказать, эксперимент удался.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector