Ретро обзор: Peugeot 203 S 1949 года

Peugeot 203 S 1949 года

После Второй мировой войн автомобильная промышленность европейских стран выпускала в основном недорогие, надежные и неприхотливые авто. Это и понятно – экономика и заводы поднимались из руин. И только в конце 40-ых годов стали появляться новые модели, которые очень отличались от довоенных. Сегодня обсудим как раз такой ретро автомобиль из Франции – Peugeot 203 S.

История его создания довольно необычная. В то время, что производить и в каком количестве во Франции, решало правительство. В 1945 году компании Peugeot достался самый массовый средний класс, так как их заводы больше всех пострадали от бомбардировок.

Peugeot 203 S 1949

Итальянцы поработали на славу, и в 1948 году с конвейера сошел первый Пежо 203 S. Его внешний вид завораживает. Уже ушли забавные формы прошлых лет. У машины необычный дизайн кузова, он обтекаемый с каплевидными крыльями, капот аллигаторного типа и модная легкая радиаторная решетка.

Автомобиль – 4-дверный. Передние распахивается против движения (тогда это считалось нормой), на них уже есть блочный механизм для опускания стекол.

Салон Peugeot 203

В салоне добротная отделка, приятная приборная панель. На ней: спидометр, указатель уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, амперметр. Ручка переключения 4-ступенчаой механической коробки находится на руле. Есть 2 стеклоочистителя, а вот наружное зеркало только слева.

Под капотом – карбюраторный, бензиновый, 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 1290 куб.см. мощностью всего 45 л.с. В то врем это считалось нормой. Конструкторы не гнались за мощностью, так как были другие приоритеты.

Двигатель Peugeot 203

В движении чувствуется, что двигатель не мощный автомобиль тихий, валкий, спокойный и неторопливый Привод – на заднюю ось. Максимальная скорость – 115 км/ч.

Передняя подвеска – независима, задняя – зависимая. Рулевое управление – реечное. Тормоза – гидравлические, барабанные спереди и сзади. Расход – почти 10 литров на 100 километров.

Peugeot_203_1949

Это была достаточно удачная модель, пользовавшаяся большим спросом во Франции. По сегодняшним меркам, практически бизнес-класс, поэтому стоила она не дешево.

Машины этой марки участвовали в гонке «24 часа Ле-Ман» и «1000 озер», а в 1954 году победи на ралли «Сафари». Всего было произведено 675 000 таких машин, а выпускали их даже в Австралии.

Peugeot 203 S продержался на конвейере до 60-ых годов. Но эта модель с такими конструкторскими решениями была «последним из Могикан». На смену стучался модный космический стиль – легкий, быстрый и даже немного вызывающий.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!