Ретро обзор Mitsubishi Pajero 2 поколения | Drivee.ru

Ретро обзор Mitsubishi Pajero 2 поколения

Mitsubishi Pajero 2 поколенияПуть кроссоверов и внедорожников к популярности был очень долог и тернист. Ведь создавались эти машины для тяжелых дорожных условий, а также для перевозки грузов и работе по хозяйству. Первые серийные версии внедорожников были предельно простыми грубыми и не комфортными. Но время шло. Появлялись новые материалы, технологии, и автомобили этого класса становились всё более привлекательными и совершенными.

Ко всем прочим достоинствам конструкторы старались сделать их универсальными: для трассы, городского паркета и условий off-road. Один из таких внедорожников – Mitsubishi Pajero 2 поколения, и именно о нем сегодня пойдёт речь в нашем ретро обзоре.

История модели началась в 1981 году с премьеры на Токийском автосалоне. Второе поколение пошло в серию ровно через 10 лет. У машины внушительные размеры (длина более 4,5 метров, высота почти 2 метра), четкие строгие линии, немного сглаженные углы. Впереди, как водится у брутальных внедорожников, мощный кенгурятник, высокие колесные арки, широкие бамперы. На пятой двери имеется запаска, из-за этого она открывается не вверх, а вправо.

Крупной машине нужен мощный двигатель. Дизель в те годы был несовершенным и довольно прихотливым. Поэтому в Mitsubishi Pajero установлена бензиновая V-образная шестерка с двумя верхними распредвалами объёмом 3,5 литра мощностью 208 лошадиных сил.

Внутри тоже не попадаешь в прошлый век. Высокая панель приборов эргономична. На ней есть все необходимые приборы. Большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивает великолепный обзор. Руль регулируется по высоте и по вылету. Водитель может контролировать абсолютно всё. Пассажирам тоже удобно. Сзади очень много пространства.

Конструкторы сделали всё, чтобы машина в управлении не была похожа на громоздкий военный внедорожник. Mitsubishi Pajero идет плавно и мягко, будто легковой автомобиль, никаких тебе рывков и подпрыгиваний. Пружино-рычажная подвеска сзади, торсионная спереди отвечают за полный комфорт в салоне. Правда, есть один минус – всё-таки шумновато.

Динамика – отличная. Машина разгоняется резво. Максимальная скорость – 185 км/ч. Не расстраивает Pajero и на бездорожье. Для этого есть отдельно подключаемый полный привод, понижающая передача и возможность блокировки дифференциала. Всё это, плюс регулировка жесткости амортизаторов, позволяют уверенно чувствовать себя даже в сложных условиях.

Своими характеристикам и способностями этот автомобиль открыл для многих новый класс. В конце 90-ых второе поколение Mitsubishi Pajero, как и его 3-х дверная версия, были очень популярны, в том числе и в России. Удачное сочетание качеств внедорожника и легковой машины – вот что привело к такому результату.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector