Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Ретро обзор: Mercedes-Benz W108 280S

Mercedes-Benz W108 280SВо второй половине прошлого века в автомобильном мире активно создавались и формировались классы. Это время окончательного становления представительского класса автомобилей. Конечно, фаворитом в разработках новых моделей уже тогда был Mercedes-Benz. Ведь в Штутгарте использовали самые продвинутые на тот момент технологии и материалы, а к работе привлекали только самых именитых дизайнеров.

К концу 60-ых годов была определена новая философия класса «Премиум», которая воплотилась в модели Mercedes-Benz W108. Модификация 280S появилась на конвейере в 1967 году. Над её дизайном работал знаменитый Пол Брак, в послужном списке которого много успешных автомобильных проектов.

Почерк мастера виден сразу: плавные линии, много хрома, тонкие двойные бамперы. Есть и совсем уж архаичные детали: высокий округлый радиатор и вертикальные фары в овальной оправе – дань традиции бренда. Но в остальном это была ультрасовременная модель.

В итоге получился не просто солидный бизнесмен, а элегантный, подтянутый джентльмен. Этот ретро автомобиль выигрышно смотрелся на фоне американских «космических кораблей с плавниками», считавшихся в то время вершиной дизайнерского искусства.

Конечно, двигатель у Mercedes-Benz W108 280S тоже не обыкновенный. Это рядная карбюраторная шестерка с одним распределительным валом. А главное, этот движок был исключительно надежен и использовался для разных моделей и модификаций Мерседесов в течение долгих лет.

Салон – воплощение богатства и статуса! Внутри очень просторно, места – хоть отбавляй. Торпедо – высокое с плавными очертаниями верха. Приборы круглые, полностью окантованные хромом. Руль – большой. Под ним расположен переключатель АКПП. Сидения – удобные, а вот кожа на них искусственная, но высочайшего качества. Двери закрываются по-мерседесовски мягко, солидно.

Заводится машина тихо. В движении двигатель тоже почти не слышен. До сотни Mercedes-Benz 280S разгоняется за 12,5 секунды. Максимальная скорость 185 км/ч. Автоматическая трансмиссия в идеальной связке с мотором. В поворотах Мерседес W108 всё-таки валкий. Но выручает 2-х рычажная подвеска и стабилизаторы.

На прямой дороге автомобиль отлично держит курс, без проблем проходит различные неровности. Система ABS отсутствует, но дисковые тормоза работают отлично.

Mercedes-Benz W108 в разных модификациях с различными двигателями выпускался до 1972 года, а затем уступил место легендарному Mercedes-Benz W116, который достойно подхватил и удержал высокую планку в этом сегменте, став очередным эталоном представительского класса.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: