Ретро обзор: Maserati Quattroporte 1997 года

Maserati Quattroporte 1997 годаИтальянские люксовые спортивные машины – это отдельная история мирового автомобилестроения. Сегодня мы познакомимся с одним из ярких представителей этого класса — Maserati Quattroporte 1997 года выпуска (четвертое поколение модели). Проектировал эту машину метр итальянского автомобильного дизайна Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Название «Quattroporte» означает «4 двери».

Только посмотрите, какие современные линии у этого старичка – спортивный и одновременно солидный внешний вид. Как и положено жеребцу, сзади 4 выхлопа,  зеркала большие, двери широкие. И тем не менее, это самый компактный седан в конюшне Maserati – его длина 4,55 сантиметров.

Под капотом тоже много необычного для того времени. Двигатель объёмом 2,8 литра, би-турбо, 6 цилиндров, 24 клапана, установлен продольно. Мощность мотора – 284 л.с. У него многоточечный впрыск.

Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не уделили внимания интерьеру. Отделка салона – роскошная, кожаная, повсюду вставки из дерева, всё сделано вручную. Обшивка дверей, панель приборов и потолок обиты алькантарой.

На щитке приборов: спидометр, тахометр, амперметр, температура воды и даже давления турбины. Здесь же слегка приплюснутые фирменные часы Maserati. Зеркала и сидения с подогревом и электрорегулировками.

В машине установлен кондиционер и уникальный деревянный руль, который регулируется в 2-х положениях. Несмотря на возраст, уже есть полноценная подушка безопасности для водителя и система ABS.

До сотни ретро автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Максимальная скорость – 260 км/ч. Коробка – 4-ступенчатый автомат. Тормоза – дисковые, вентилируемые, работают отлично. Впрочем, они и не могут быть другими с такими-то характеристиками.

Подвеска – независимая с элементами гидравлики имеет 4 степени жесткости. В общем, автомобиль упакован почти по современным стандартам; от вождения получаешь удовольствие. Машина идет уверенно, несмотря на задний привод. Удивительно, но по динамике Maserati Quattroporte 1997 года может дать фору, даже сегодняшним представителям этого класса.

Конечно, в свое время эта модель стоила очень дорого. Производили её только под заказ на заводе в Италии с большим выбором цветов кузова и салона. Модель очень ценили те, кто любил не угловатый немецкий дизайн, а подлинный стиль и вкус. Всего было произведено 2 400 таких автомобилей.

Сегодняшние Maserati должны быть благодарны генам седана Quattroporte 1997 года. Он многое дал, чтобы современное поколение стало таким совершенным, каким мы его знаем.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!