Ретро обзор: Cadillac Seville 1985 года | Drivee.ru

Ретро обзор: Cadillac Seville 1985 года

Cadillac Seville 1985 года

80-е годы прошлого века – начало эпохи переднего привода в мировом автопроме. Его начали устанавливать на совершено разные модели, в том числе и на представительский класс. Сегодня в ретро обзоре автомобиль как раз такого сегмента – роскошный американский Cadillac Seville 1985 года (второе поколение).

Ретро автомобиль смотрится очень необычно. Он будто склеен из двух половинок разных машин. Спереди настоящая классика того времени, тогда как задняя часть выполнена совершенно в другом стиле. У неё необычная ниспадающая линия крыши и горбатый багажник. Его дизайном занимался легендарный Билл Митчелл.

Автомобиль широкий с длинным капотом, крупной решеткой радиатора и безрамочным остеклением. Все в хроме: бамперы, зеркала, окантовка окон, колесные арки, особые спицевые накладки на диски. Видно, что при разработке на нем не экономили. Задние фонари заужены. Багажник можно открыть из салона, а можно, сдвинув эмблему Кадиллака.

Двигатель объемный, но маломощный. На 4 литра приходится всего 130 лошадей. Он расположен продольно; так было только на этом поколении Кадиллака. Это V-образный 8-ми цилиндровый мотор с моновпрыском и алюминиевым блоком. Надо сказать, что он был не самым надежным. Но свои 500 тысяч отхаживал. Тогда это считалось нормой.

Салон, как и положено американскому седану, просторный и богатый: все в коже, на передней панели отделка из дерева, очень удобные диваны и кресла с подлокотниками и подголовниками. На дверях целый пульт управления регулировками сидений, электростеклоподъемниками и центральным замком.

В салоне есть ремни безопасности, кондиционер, магнитола, телескопическая рулевая колонка. На панели приборов – мониторы, которые показывают расход топлива, давление масла, температуру за бортом, суточный пробег и многое другое. Кстати, уже есть бортовой компьютер.

Автомобиль трогается уверенно. Но самое главное, что это одна из первых американских моделей с передним приводом. На ходу Кадиллак мягкий, вальяжный. Коробка передач – автоматическая, 4-х ступенчатая. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Из помощников есть круиз-контроль, система ABS, тормоза с вакуумным усилителем. Подвеска независимая пружинная, жесткость задней регулируется. Руль с гидроусилителем и системой помощи вращения при парковке и на малой скорости.

Надо сказать, автомобиль был достаточно популярен. Во втором поколении было произведено почти 200 тысяч экземпляров. Он успешно конкурировал с люксовыми моделями европейских брендов, такими как Mercedes-Benz, Audi и BMW.

Несмотря на то, что дуэль заднего и переднего привода еще некоторое время продолжалась, этот американский эксперимент точно можно  считать удачным. Cadillac Seville продержался на конвейере аж до 2004 года. Всего было выпущено 5 поколений и все с передним приводом.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector