Ретро обзор: BMW 525i E28 1985 года – легендарная «Акула» 90-ых! | Drivee.ru

Ретро обзор: BMW 525i E28 1985 года – легендарная «Акула» 90-ых!

BMW 525i

В 90-е годы прошлого века были очень популярны автомобили среднего или, говоря современным языком, бизнес-класса. Сегодня в нашем обзоре классический пример такой модели – ретро автомобиль BMW 525i 1985 года. Это заднеприводный, 4-х дверный, 5-местный седан в кузове E28. Его выпускали в Германии с 1984 года на заводе в Дингольфинге (нем. Dingolfing).

Внешний вид «Пятерки» достаточно современен для авто этого класса. Элементы кузова пропорциональны и соразмерны. Хром присутствует на окантовках всех стекол, в том числе лобового и заднего, на деталях бампера.

Спереди стоят 4 разнокалиберные фары. Между ними – решетка радиатора с традиционными баварскими ноздрями. Бамперы не крупные, без развитых энергопоглащающих зон, дотягиваются до колесных арок.

Салон BMW 525i 1985 года

У модели есть интересная особенность – из-за характерного профиля она получила кличку «Акула». Кстати, все последующие «Пятерки» BMW носили это же прозвище.

Баварские моторы по-немецки традиционны. Двигатель – рядный, 6-цилиндровый, инжекторный, бензиновый, 12-клапанный объемом 2,7 литра мощностью 129 л.с. Средний расход 95-го бензина сравнительно невысок – 9-10 литров на сотню километров.

Двигатеь BMW E28

Передняя подвеска – многорычажная с подруливанием, задняя – независимая с косыми рычагами и пружинами. Тормоза – по кругу дисковые, работают отменно.

В салоне странный коктейль из роскоши и скромности. Спереди кожаные сидения с электроприводом и электрподогревом, сзади – обычный велюровый диван без излишеств.

BMW E28

Подушек безопасности нет, как нет и кондиционера. Всё это появилось немного позже после рестайлинга. Приводы стеклоподъемников дверей ручные. В потолок врезан люк.

Между сидениями торчит рукоять породистой, усиленной 5-ступенчатой механической коробки передач. Перед водителем – россыпь комбинации стрелочных приборов.

BMW 5 Series 1985 года

Две большие круглые шкалы принадлежат спидометру и тахометру, причем последний совмещен с индикатором расхода бензина. В центре – панель управления печкой.

Двигатель почти идеален по своей балансировке. Машина массой в 1,5 тонны разгоняется до сотни за 10 секунд. По тем временам, это вполне достойный показатель.

BMW 525i 1985 года

Большой запас тяги дает водителю ложное чувство уверенности за рулем. Управление и тормоза в меру легкие, но с хорошей обратной связью.

Все знают, что BMW 525i – машина для уверенного водителя. Да и езда на заднем приводе располагает к лихачеству. Так и хочется погонять «с ветерком».

В декабре 1987 года выпуск этой модели прекратился. Всего было выпущено чуть больше 700 000 «Пятерок» разных модификаций. Их качество подтверждает то, что они до сих пор ездят по нашим дорогам.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector