Обзор ретро автомобиля Chevrolet Impala 1969 года

Chevrolet Impala 1969 годаАмериканские автомобили середины прошлого века, конечно, машины особенные. В то время не экономили ни на чем: ни на размерах, ни на материалах, ни на мощности. Никаких ограничений по экологии тоже не было. В общем, конструкторская мысль что хотела, то и делала. Сегодня в нашем ретро обзоре поговорим о типичном американском автомобиле 60-х–70-ых Chevrolet Impala 1969 года выпуска.

Своё имя Impala получил в честь небольшой африканской антилопы. Это полноразмерный седан, крупный и тяжелый автомобиль. Его длина составляет почти 5,5 метров. Он выпускался с 1958 по 1985 год, причем долгое время это была самая дорогая модель бренда.

Внешний вид типичный для тех лет – прямоугольный, массивный кузов, длинный капот, необычная выгнутая решетка радиатора с утопленными фарами. Задние фонари – широкие, горизонтальные, 3-х секционные с заостренными краями. Космический стиль тогда был популярен. Бод капотом антилопы – рядный, бензиновый, 6-цилиндровый, карбюраторный двигатель объёмом 4,1 литра мощностью 155 л.с.

В салоне – шик и блеск. На торпедо – спидометр, множество контрольных ламп, датчик уровня топлива, часы, радио. Спереди широкий, характерный для того времени кожаный цельный диван.  Сзади простора ещё больше. Всё-таки американцы всегда любили большие машины.

Наш автомобиль европейского производства. У него есть отопитель салона и режим разморозки лобового стекла, а также отдельный вентилятор, который подает воздух на заднее стекло. Кстати, уже в это время новые стандарты заставили производителей серьёзно поработать над безопасностью. Поэтому Chevrolet Impala получил деформируемую рулевую колонку, мягкую панель приборов, повторители указателей поворота.

Автомобиль – заднеприводный и тяжелый. Это чувствуется с первых метров движения. Сотню он достигает почти за 16 секунд. Максимальная скорость – 157 км/ч. Управляемость – так себе – машина валкая. А вот барабанные тормоза отлично справляются с работой, даже учитывая вес машины.

Коробка – механическая 3-ступенчатая с рычагом переключения на руле. Передняя подвеска – независимая пружинная, задняя – разрезной мост. Расход топлива – около 15 литров на трассе, а в городе так и все 20. Внутри очень тихо, всё-таки комфорту салона производители уделили много внимания.

Эта модель выпускалась до 1985 года. Но наступили непростые времена, и такие заднеприводные монстры постепенно канули в лету. Сегодня приемник Chevrolet Impala 10 поколения это уже совсем другой автомобиль. Забыты претензии на размеры, большой двигатель, да и привод теперь передний. В общем, всё изменилось.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!