Ретро автомобиль Трабант


Ретро автомобиль Трабант     Есть ретро автомобили, которые очень любят, но при этом про них сочиняют анекдоты. Сегодня обсудим один из таких — немецкий Трабант (Trabant), внешне очень похожий на наш родной Запорожец. Его история уходит корнями в довоенные времена. Когда-то в городе Цвикау (Zwickau) собирались роскошные Horch. В 1948 году завод вошел в состав производственного объединения IFA Германской Демократической Республики.

Когда от выпуска дорогих машин решили отказаться в пользу более дешевого народного 2-х тактного, 2-х цилиндрового, переднеприводного с деревянным кузовом автомобиля, повторявшего архаичный DKW, в 1957 году ему на смену пришел первый ретро автомобиль Трабант с кузовом из пластмассы, а в 1964 появилась более совершенная модель Трабант 601.

Из-за простоты и цены, не на много превышавшей стоимость мотоцикла, она была крайне популярна и в течение четверти века почти не менялась. Но в начале 80-ых с введением новых экологических норм с дымными двухтактными двигателями решили попрощаться. Поэтому было принято решение на покупку 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя от Фольксвагена Поло.


Фактически автомобиль остался прежним: стальной капот, фальш-решетка радиатора, пластиковые бамперы и задние фонари. Ещё немного усилили переднюю подвеску. Она тут необычная — спереди и сзади поперечные рессоры и рычаги. Заменили и передние барабанные тормоза на дисковые.

Звук работы двигателя у Трабанта настоящий. Нет никаких усилителей тормозов и рулевого управления; зачем они малышу весом 700 килограмм. И без них управление достаточно легкое. Оставшись компактным и от того  удобным, при передвижении в городе, прыти автомобиль прибавил существенно. Задние сидения можно сложить, увеличив объем багажника. Под «фальшивым» полом хранятся инструменты и запасное колесо.

В 1989 году публике представили новый Трабант, получивший индекс 11, говорящий об объеме двигателя, внешне мало отличимый от модели 1964 года. Производство ретро машины началось в мае 1990 года и продолжалось до 20 апреля 1991 года. Всего выпустили чуть меньше 40 тысяч экземпляров — капля в море от общего числа Трабантов за 34 года, после чего конвейер в Цвикау был остановлен.

А жаль. Ведь этот ретро автомобиль оказался очень живучим и долговечным. Его до сих пор можно встретить на европейских дорогах. Странно, но молодое поколение немцев очень полюбило эту неказистую «пластмассовую машинку».



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: