Обзор ретро автомобиль Opel Senator 1979 года | Drivee.ru

Обзор ретро автомобиль Opel Senator 1979 года

Opel Senator 1979 годаOpel Senator A 1979 года вобрал в себя все самые передовые технологии автомобильной промышленности тех лет. Он был классическим представителем бизнес-класса – большим, красивым, комфортабельным. Сегодня автомобили марки Opel ассоциируются с бюджетным и компактным сегментом. Поэтому познакомиться и узнать все тонкости одной из последних дорогих заднеприводных моделей немецкого бренда будет тем более интересно.

По внешнему виду сразу понятно, что этот автомобиль не из простых, да и имя обязывает. В то время компания принадлежала General Motors, возможно, отсюда и американское название Senator. Первые модели пошли в серию в 1978 году на заводе в немецком Росельхайме.

Для этого бренда автомобиль необычный. Таких крупных машин они прежде не выпускали. По нынешним меркам Senator A даже больше бизнес-класса: длина – почти 5 метров, ширина – 1,7 метра. Благодаря удлиненной платформе на задней двери появилась четвертое боковое стекло, поэтому в салоне очень светло.

Видно, что дизайнеры хорошо постарались: крупная решетка радиатора придает ретро автомобилю солидности, и даже сегодня выглядит современно, наружные зеркала с электроприводом и подогревом (по тем временам фантастика), блок-фары, металлическая окантовка окон и фонарей, штатные кованые диски, длинная карма, бампер доходит до арок задних колес. В общем, смотрится машина серьезно и дорого.

В салоне крупная и необычная панель. На торпедо – спидометр, тахометр и все необходимые датчики. Есть люк. Для передних пассажиров уже установлены инерционные ремни безопасности. Сидения велюровые. Водительское кресло регулируется по высоте.

Под капотом – 6-цилиндровый, рядный, карбюраторный, верхневальный бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,8 литра мощностью 140 л.с. Коробка – механическая 4-х ступенчатая. Передачи переключаются четко. Тормоза – дисковые, спереди – вентилируемые. Подвеска – независимая пружинная, неровности проглатывает хорошо. Клиренс – 140 мм.

На ходу Senator A не разочаровывает – классический заднеприводный автомобиль, движется уверенно, солидно, хорошо маневрирует, правда, немного валкий. Руль с гидроусилителем. На прямой вес автомобиля чувствуется, но мотора, тем более с ручной коробкой хватает. Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон до сотни – вполне современный 10,5 секунды. Расход небольшой – около 11 литров на сотню.

Opel Senator A выпускался до 1987 года. Всего было произведено почти 130 тысяч экземпляров. Модель успешно конкурировала с другими успешными брендами в этом классе. Со временем Opel отказался от своих претензий на бизнес-сегмент и перешел на производство небольших автомобилей, так как недорогие компактные переднеприводные модели в те годы становились всё популярнее. Но это уже совсем другая история.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector