Обзор ретро автомобиля Opel Commodore A | Drivee.ru

Обзор ретро автомобиля Opel Commodore A

Opel Commodor AПрактически все автомобильные компании уже давно перешли на передний привод. Но мы поговорим об одном из последних «заднеприводных могикан». Ретро автомобиль Opel Commodore A появился в 1967 году. Его название, в переводе означающее «командующий», обязывает ко многому. Фактически это был старый Opel Rekord, оснащенный большим мотором, но обо всем по порядку.

Перед тем как начать обзор, я хочу сказать несколько слов тем, кто собирается осуществить офисный, либо квартирный переезд в Москве и Московской области. Советую вам заказать грузчиков в Мытищах и быть уверенными, что вся работа по переезду будет выполнена оперативно, качественно и не дорого. Подтверждение моим словам вы найдете на сайте компании, предоставляющей данную услугу!

Итак, вернемся к ретро автомобилю Opel Commodore. И говорить мы будем об очень интересной, на мой взгляд, версии. Таких двухдверных седанов было выпущено не много. Сборка автомобиля происходила на всех заводах концерна: в ФРГ, США, Бразилии и Великобритании.

Лично меня очень привлекает такой устаревший дизайн Опель Коммодоре с налетом «американщины»: закругленные углы, гнутые формы и стильные диски. Фары тут прямоугольные «бошевского» производства, много хрома, что приятно.

Подвеска Commodore, как у «Москвичей» и у «Волги«, а потому простая и привычная для наших автомобилистов: спереди — рычаги с пружинами, сзади — не разрезной ведущий мост на рессорах.

В салоне очень уютно. Тут везде кожзаменитель, но это мелочь по сравнению с шикарным деревянным трехспицевым рулем. А какие в нем настальгические круглые приборы и воздуховоды! Просто песня! На полу рычаг механической четырех ступенчатой коробки передач.

Возраст нашего Commodore уже более 47 лет, для автомобиля это много, однако двигатель работает превосходно. Кстати, в нем установлен огромный для этой машины рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,5 литра, мощностью 115 лошадиных сил.

Под капотом можно увидеть не обязательные, и даже редкие для тех лет, вакуумный усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления.

На ходу машина великолепна, её возраст совсем не чувствуется! Комммодоре динамичен и легок в управлении, он вполне уверенно идет в потоке современных машин. Иногда бывает, управляя старой машиной, чувствуешь себя выполняющим работу.

Так вот к Commodore это не относится, езда на нем доставляет удовольствие. Подвеска, правда, не такая мягкая, как у современных автомобилей, но это и хорошо — дорога ощущается лучше.

Ретро автомобиль Opel Commodore выпускали с разными кузовами: двухдверный универсал, хард-топ, кабриолет, четырехдверный седан. Но в 1982 году фирма «Opel» прекратила производство этой модели, и как все командующие достойно уходят на пенсию, так и Commodore ушел на заслуженный покой.

Оставить комментарий:


Adblock
detector