Ретро автомобиль Ford V8 Delux


 ford-v8-delux    Старик Генри Форд был консервативен и традиционно выпускал устаревшие автомобили. Но в 1932 году он поразил весь мир, представив Ford V8 Delux. Внешность машины самая обычная для того времени: отделенные от кузова крылья с подножками между ними, плоские стекла, ветровое состоящее из 2-х половинок, штампованные колесные диски (на ранних Фордах были спицованные), каплевидные фары, утопленные в крылья, крохотные задние фонарики, округлая форма кузова, очень частая решетка радиатора.

Механика этого ретро автомобиля тоже достаточно архаична и конструктивно напоминает древний Ford T. В основе рама. К ней посредством поперечных рессор прикреплены оба моста. От продольного перемещения их удерживают реактивные тяги. Кроме того, толкающие усилия от заднего моста передаются на раму трубой, в которую заключен карданный вал. Кстати, это последний американский автомобиль с механическими тормозами. Усилие на колодки передается тросиками.

В чём же революционность этого анахронизма? – спросите вы. Редкий покупатель заостряет внимание на подвеске. Зато всех в первую очередь интересует двигатель. У Ford V8 Delux под капотом V8. Сегодня этим никого не удивишь, а в начале 30-ых годов прошлого века такими моторами комплектовали только самые дорогие модели Cadillac и Buick. Его объём 3622 куб.см., мощность 65 лошадиных сил.


В слоне ретро автомобиля всё просто и натурально. Спицы руля – проволочные. Прибора всего 2: круглый спидометр с общим и дневным одометром и комбинация со шкалой того же диаметра. Стекло можно откинуть вперед (вот вам и своеобразный кондиционер). Длинный рычаг 3-х ступенчатой коробки передач загнут вперед.

Несмотря на внушительный объём, двигатель в работе очень тихий, он прекрасно тянет с самых низов, хотя и не очень оборотистый – его максимум 3 500 – 4 000 об./мин. Коробка передач уже с синхронизаторами. Тормоза непривычны по ощущениям, но достаточно эффективны. На удивление, это очень динамичный автомобиль, даже по современным меркам.

Ретро автомобили Ford V8 Delux выпускались в Детройте до конца 1940 года. Дочерние фирмы в Риге (Латвия) и в Кёльне (Германия) изготавливали их до 1940 и 1942 годов, соответственно. Объёмы производства доходили до 1 миллиона автомобилей в год, стоимость составляла 780-800 долларов.

Конкуренты не ожидали новаторства от Генри Форда, и не успели подготовить достойный ответ. Впоследствии, именно V-образные «восьмерки» стали легендарными моторами американского автопрома.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: