Ретро автомобиль Datsun 280C

Datsun_280C_sedan_1982Какие только истории не случаются в автомобильном мире. Например, одна и та же модель выпускалась разными брендами. Давайте разберемся с историческими казусами на примере седана Datsun 280C он же Nissan Cedric 5 поколения – 4-дверный седан с элегантными пропорциями, модель с двумя названиями, которая производилась в Японии с 1979 по 1983 год. Речь пойдет о машине 1982 года рождения.

Откуда взялись автомобили близнецы? Компания Nissan владела брендом «Datsun» с 30-ых годов. На своем производстве она выпускала Nissan Cedric с правым рулем для внутреннего рынка, а леворульную версию на экспорт делали на заводе Datsun. Модель Datsun 280C как раз и стала таким автомобилем-близнецом.

По нынешней классификации этот автомобиль почти дотягивает до бизнес-класса. Над его внешним обликом работали итальянцы из всемирно известного ателье Pininfarina.

Края – угловатые. Капот – длинный. Радиатор – с узкой решеткой. Фары – прямоугольные. Задняя оптика выстроена в 2 широкие линии. Хромированная окантовка есть на окнах и на бамперах.

Под капотом – дизельный двигатель объёмом 2,8 литра – редкость по тем временам. Этот рядный, 6-цилиндровый мотор выдает 85 лошадиных сил. Привод – задний.

Руль – 2-х спицевый с угловатым дизайном. Приборная панель тоже подстать – все датчики и дисплей в аккуратных прямоугольниках. Есть электростеклопоъёмники. А вот сидения скромно обиты тканью.

Разгон у машины не самый быстрый. Максимальная скорость – 160 км/ч. В этом классе обычно автомобили тихие, но Datsun 280C почему-то не из таких. Причем непонятно, что является тому причиной: отсутствие шумоизоляции или преклонный возраст.

За смену скоростей отвечает механическая 5-ступенчатая трансмиссия. Вот к ней вопросов нет – работает четко. В повороты лучше входить плавно, т.к. машина валкая и не любит резких маневров.

Между прочим, Datsun 280 с литерой C – это первое поколение седанов Datsun с дисковыми тормозами на всех 4-х колесах. И надо сказать работают они идеально, а ведь машине скоро 40 лет!

Эта модель выпускалась до 1983 года. Многие машины попали в Россию и проявили себя очень достойно в непростых условиях. Надежность, ремонтопригодность, низкая цена – за это наши автолюбители предпочитали бэушных японок тогдашним новинкам отечественного автопрома. И тут уж, как говорится, без комментариев.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: