Ретро авто Фиат 850


Ретро авто Фиат 850 1965 Когда речь заходит о машинах 60-ых годов, вспоминаются большие и дорогие, как космические корабли, автомобили. Но сегодня история прямо противоположная. Речь пойдет о маленьком и дешевом представителе того времени — ретро авто Fiat 850. Потомок миниатюрного Fiat 600 значительно подрос, он выпускался с 1964 по 1973 год. Этот двухдверный автомобиль «малого класса» уже обладает не округлыми, а рубленными формами кузова.

Спереди Фиат 850 напоминает 124-ю модель Fiat, послужившую прообразом наших «Жигулей». С современными моделями, такими как Фиат Гранде Пунто, у него нет ничего общего. А вот с «горбатым Запорожцем» кое что — коротковатый задок моторного отсека. Внешне он мало похож, зато конструктивных аналогий предостаточно.

Багажник у ретро авто Фиат 850 находится спереди. Он довольно вместительный, в нем находятся аккумулятор и запасное колесо. Сзади установлен, продольно расположенный, рядный, четырехцилиндровый карбюраторный двигатель рабочим объемом 850 куб. сантиметров и мощностью 34 лошадиные силы.

Он установлен «задом наперед». Спереди к нему пристыкована механическая 4-х ступенчатая коробка передач. Справа от мотора расположен радиатор системы охлаждения, слева видна горловина бензобака. Поперечная рессора служит упругим элементом передней подвески, на колесах стоят дисковые тормоза. Сзади — рычаги и пружины, колеса имеют барабанные тормоза.

Теперь салон. Конечно, его не сравнить с салоном новых моделей Фиат 2015 года. Все приборы на панели — стрелочные, имеется приемник, но, как и было принято в те годы, он не имеет УКВ диапазона, поэтому, сегодня, его репертуар довольно скудный. Печка установлена далеко от двигателя и зимой, чтобы она заработала, нужно довольно долго и быстро ехать по трассе.


Известно, что двухдверные машины не гуманны к пассажирам заднего ряда, чтобы туда добраться, надо откидывать передние кресла и «тиснуться» через образовавшийся проем. Сзади места много, есть даже отдельная полка для чемодана. Само сидение можно отодвигать вперед-назад, но угол наклона спинки менять нельзя.

Моторчик ретро авто Фиат 850 заводится легко и не громко «шуршит» где-то сзади. Трех с небольшим десятков лошадок для небольшого веса машины вполне достаточно, чтобы разогнаться до 120 км/ч.

Управление автомобилем «честное», нет никаких вакуумных и гидравлических усилителей. Однако тяжелым его не назовешь, всё легко вращается и нажимается. Удивительно маленьким оказался радиус разворота, он позволяет развернуться почти на месте. В современном городском потоке кроха ведет себя вполне уверенно.

Впечатление от знакомства с ретро авто Фиат 850 можно выразить двумя словами — приятная машина! Жаль, что сегодня заднемоторная схема практически вышла из употребления. А ведь в таких автомобилях есть своя прелесть!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: