Что влияет на ресурс бензинового двигателя?

resurs-benzinovogo-dvigatelya Надежность современных автомобилей нас немного разбаловала. С каждым годом улучшается состояние дорог, да и топливо становится более качественным. Всё это позволяет эксплуатировать автомобиль ежедневно и круглый год. Поэтому годовой пробег в 30-40 тысяч километров для многих автолюбителей стал, чуть ли не нормой. И получается, что к 5-6 годам машины проходят порядка 150 тысяч километров.

Возраст, вроде бы, не маленький, да и автомобиль всё ещё в исправном состоянии. Но, как себя чувствует бензиновый двигатель? Как определить, насколько его ещё хватит? Ведь он попроще дизеля, поэтому и ресурс у него поменьше.

Что может говорить о начале явных проблем? Первый признак неисправности бензинового двигателя – повышенный расход масла. Кроме того, стопроцентными признаками являются: подергивание на ходу, повышенная дымность и явное снижение мощности.

Часто на приборной панели загорается или совсем не гаснет лампочка «Check Engine». Причин её загорания может быть несколько – от серьёзных неисправностей до незначительных сбоев. Возможно, всего лишь нуждаются в замене маслосъёмные колпачки, а возможно мотору требуется серьезный ремонт.

Но в любом случае без внимания этот сигнал оставлять нельзя, поскольку ситуация прогрессирующая, а значит, с визитом на сервис не затягиваем. Ведь только полная диагностика двигателя автомобиля может показать причину неисправности и степень износа основных систем. Все они стоят больших денег, да и работы тоже влетят в копеечку.

Известно, что бензиновый двигатель боится чрезмерных нагрузок, перегрева и некачественного топлива. И если в процессе эксплуатации всё это было в разумных пределах, то система питания, цилиндропоршневая группа и газораспределительный механизм после 5-6 лет должны быть в рабочем состоянии.

А вот ресурс навесного оборудования гораздо меньше. Здесь точных цифр нет. Но, как правило, к 150 тысячам километров ряд узлов может нуждаться в замене. Это ремень или цепь ГРМ, генератор, стартер, помпа и радиатор системы охлаждения. Возможно, многое из этого уже заменено по регламенту, а если нет, то эти узлы уже близки к выработке своего ресурса.

Многие современные бензиновые двигатели оснащаются турбиной. И если она ни разу не менялась, то, скорее всего, сделать это придется в ближайшее время.

Ресурс бензинового двигателя в немалой степени зависит от его объёма и мощности. У малолитражного моторчика, до полутора литров, пробег заметно меньше, чем, скажем, у 6-цилиндрового 3-х литрового агрегата.

Автомобиль может служить довольно долго, не доставляя особых проблем, но только если двигатель не подвергался частым перегревам, серьёзным перегрузкам и избегал плохого и несвоевременного обслуживания.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что делать, если прокололи колесо?
Как выбрать двигатель для строительной техники
Замена подшипников ступицы: причины для выбора данной услуги
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Капитальный ремонт автомобиля
Грузовой автосервис: ремонт автокранов с гарантией
Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
Запчасти для КАМАЗА недорого!
Как быть если сломался двигатель?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Что такое гидроудар двигателя?
Причины и последствия синего дыма из выхлопной трубы
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Особенности ремонта автоматической КПП
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Какие проблемы могут появиться у вариатора в зимний период
Особенности кузовного ремонта автомобилей
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!