Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?

Ремонт автомобиля Современные автомобили – достаточно надежные и долговечные, поэтому и заводская гарантия предоставляется им на срок до 3 лет или до 100 тысяч километров пробега, а у некоторых брендов даже больше. Если в это время что-то выходит из строя, то считается, что это проблема производителей, если вы, конечно, не нарушали правила эксплуатации. При этом узел не ремонтируется, а меняется целиком.

Но после окончания гарантийного периода всё обслуживание ложится на нас. И повезло, если из строя вышла мелкая простая деталь. А если она составляющая дорогого узла, может было бы дешевле отремонтировать? Дилеры и сервис СТО Carcity предлагают только замену, что, конечно, сказывается на цене вопроса. Почему?

Здесь не всё так просто. Сложные узлы современного автомобиля собираются на роботизированных линиях, это уменьшает себестоимость и повышает надежность. При этом сегодняшние технологии подразумевают оптимальный вариант производства, в результате чего многое проектируется попросту неразборным. Именно поэтому такие узлы не ремонтируют, а заменяют целиком.

К таким узлам относятся: водяная помпа, бортовой компьютер, топливный насос, различные приводы, редукторы мостов, электромоторы и многое другое, а также детали подвески автомобиля, включая стойки амортизаторов. К слову, в них используется сжатый газ или специальное масло, а значит, любое механическое вмешательство в конструкцию чревато потерей герметичности и как следствие выходом их строя. Это одна из причин, почему отремонтировать их в условиях даже дилерского сервиса невозможно.

Сегодня в автомобилестроении наблюдается тенденция внедрения «сотовой конструкции», которая позволяет сэкономить время, просто меняя вышедшие из строя узлы на новые. Не нужно проводить кропотливую дорогую диагностику, разбираться в причинах поломки и устранять их. Ведь работа квалифицированного  хорошо обученного персонала стоит очень дорого, а значит, количество неремонтопригодных узлов будет, к сожалению, увеличиваться.

Тем не менее, никто не будет предлагать вам заменить целиком коробку передач, не разобравшись, в чем причина неисправности. Возможно, из строя выше какой-то один элемент. Это может быть подшипник, шестеренка, гидротрансформатор в автомате или ремень в вариаторе. В таких случаях однозначно будет предложен ремонт.

Некоторые сервисы сегодня предлагают восстановленные агрегаты, бывшие в употреблении. Стоят они намного дешевле новых, и, хотя не так долговечны, какое-то время поработают без проблем. Это очень не плохой вариант для старых и не дорогих автомобилей, тем более, если вы не планируете долго на нем ездить. Во-первых, хорошо сэкономите, во-вторых, сможете продать машину в исправном состоянии, а это куда выгоднее.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Неисправности топливной системы
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Что делать, если потек радиатор?
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
Как открыть капот, если порвался трос?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Какой сканер для диагностики авто выбрать?
Первые признаки неисправности автоматической коробки передач
Запчасти для ЯМЗ
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Причины и способы борьбы с запотеванием стекол в автомобиле
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются ...
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Причины и последствия неравномерного износа шин
Основные поломки автомобиля Peugeot
Грузовой автосервис: ремонт автокранов с гарантией
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!