Range Rover Sport SVR — внедорожник-рекордсмен!


Range Rover Sport SVR Range Rover Sport SVR, по праву, можно назвать самым быстрым в конюшне «Jaguar land Rover». Заряженный внедорожник, по сути, является первой ласточкой от нового придворного ателье компании «Special Vehicle Operation» или SVO. Машину зарядили в лучших традициях тюнеров: снаружи — агрессивный аэропакет, новые бамперы, тонированная оптика и вообще в ней есть весь, так называемый, «Black Package» — комплект наружного стайлинга черного цвета.

Все хромированные или светлые детали заменены на черные, что добавило суровости внедорожнику. Прищуренная оптика и стильные колесные диски — дань моды последнего поколения кроссоверов. Большое разнообразие дисков Range Rover Sport позволяет подчеркнуть характер автомобиля, и придать ему брутальность вездехода.

Внедорожник Range Rover Sport SVR

Внешности соответствует и начинка внедорожника, штатному мотору добавили почти полсотни лошадиных сил и столько же «ньютонометров» крутящего момента. К слову, в SVR установлен тот же компрессорный двигатель внутреннего сгорания, что и в «гражданской» версии, но его мощность увеличили до 550 лошадиных сил. Машину «довели» на легендарном Нюрнбургринге, где она показала лучшее среди конкурентов время — 8 минут 14 секунд, что на целых 10 секунд быстрее спортивного купе Jaguar XKR, который компания выпускала всего несколько лет назад.

Range Rover Sport SVR 2015

Восьмиступенчатый автомат, так же принадлежащий ранее Range Rover Sport, модернизировали, в нем сделали более короткие передачи, отчего двигатель постоянно держит высокие обороты. С ним автомобиль дает полностью почувствовать водителю свой спортивный характер, но если сравнивать с BMW X6 или Porsche Cayenne Turbo S, то автомат настроен менее агрессивно. Тормоза тоже имеют «гражданскую настройку», и чтобы быстро затормозить «мягкой педалью» нужно с силой нажать на неё.

Двигатель Range Rover Sport SVR


Разгон до сотни Range Rover Sport SVR берет за 4,7 секунды. По сравнению с конкурентами, это не очень много, но гораздо быстрее, чем это сделает обновленный Range Rover Sport. Для того чтобы «переварить» 680 Н/м крутящего момента специалисты использовали одну из самых крепких коробок 8HP70, рассчитанную на безотказную работу с крутящим моментом 700 Н/м.

Салон Range Rover Sport SVR

К роскошным спортивным ковшам (сидениям), которые выглядят так, словно они поступили из тюнинг-ателье, вопросов нет. Они полностью электрические, с кучей регулировок, имеется вентиляция, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор и всё этом духе. В долгой дороге спина от них точно не устает.

Задние кресла Range Rover Sport SVR

В салоне сделана такая же хорошая шумоизоляция, как и в обычном Range Rover, но за счет суперспортивного выхлопа внутри стоит повышенный гул, а при разгонах, так и вовсе рев. Представляете, что твориться снаружи? С таким выхлопом в городском тоннеле британец, как минимум, наведет панику на «мирные легковушки».

Range Rover Sport SVR (2)

Интерьер салона специалисты SVO наполнили карбоном и дорогой кожей, за исключением кресел, разница будет заметна не сильно, но в компании гордятся аккуратным не кричащим стайлингом и доработками интерьера. Тем более что на заказ салон могут сделать любым, заменить материал и использовать любой цвет.

Range-Rover-Sport-SVR-2015

При этом заряженный Sport SVR ничуть не потерял в проходимости, броды, грязь и прочие радости ему по колено. Но, ведь если задуматься, внедорожники Range Rover никогда не были супер спротивными, они как раз и славятся комфортом, удобством в управлении и своей значимостью.

Целевая аудитория Range Rover Sport SVR такая же, как и у обычного Range Rover Sport. Но к определению «мужчин и женщин от 40 лет с большим достатком» можно добавить и сильное желание иметь всё самое-самое лучшее, и модификация «SVR» характеризуется именно так.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: