Обзор: Range Rover Evoque Ember


Range Rover Evoque Ember     Слово «Ember» в переводе с английского означает «тлеющие угли». А ещё это название ограниченной серии Range Rover Evoque Ember. Такие машины производились всего 3 месяца и одну из них мы обсудим в обзоре.  Ярко-красные акценты на черном, как смоль, кузове и впрямь напоминают огоньки, что придает внешности кроссовера особую пикантность.

Этот образ поддерживают затемненные светодиодные фары, словно покрытая чернилами радиаторная решетка и тонировка задних стекол. Прибавьте к этому огромные для машины такого класса 20-дюймовые колеса, а также спойлер на крыше, и вот вам настоящий спортивный кроссовер. Конкуренты: Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC.

Range Rover Evoque Ember

C недавних пор Range Rover Evoque обзавелся блоком «ЭРА ГЛОНАСС», поэтому в экстренной ситуации вы не останетесь без помощи. Ещё одним новшеством стало появление продвинутой системы мультимедиа «InControl Touch Pro». В тесноте мегаполиса трудно недооценить и камеры кругового обзора, облегчающие маневрирование в стесненном пространстве.

Салон Range Rover Evoque Ember

Но настоящая гордость англичанина – новый турбодизель серии «Ingenium». При рабочем объёме 2 литра, он развивает 180 лошадиных сил – весьма достойный показатель. Работает он не в пример тише и ровнее двигателя прошлого поколения.


И динамика хороша! С места до сотни автомобиль ускоряется за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет 195 км/ч. Но больше всего впечатляет экономичность. Средний расход топлива – от 5 до 6 литров! Такого скромного аппетита помог добиться инновационный 9-ступенчатый автомат, благодаря которому двигатель почти всегда работает на оптимальных оборотах.

Обзор: Range Rover Evoque Ember

Чем Range Rover Evoque Ember подкупает, так это лёгкой, озорной управляемостью. Мало какой компактный внедорожник заслуживает такого эпитета! Что на прямой, что в поворотах автомобиль быстр и надежен в управлении. Эту стабильность обеспечивает адаптивная подвеска и полноприводная система «Active Driveline». При спокойном движении на скоростях до 35 км/ч тяга поступает только передним колесам. Но при резком ускорении, или начале скольжения, всего за 300 миллисекунд подключается задняя ось, стабилизируя машину.

Обзор: Range Rover Evoque Ember

Но Evoque Ember уверенно чувствует себя не только на асфальте. Благодаря солидному 21-сантиметровому клиренсу, коротким свесам кузова, а также специальной системе «Active Driveline», автомобиль легко адаптируется к различным типам бездорожья.

Обзор: Range Rover Evoque Ember

Да, не зря эту модель назвали Ember. Быстрый, стильный и комфортабельный Evoque способен в сердце зажечь огонек, даже скупого на эмоции человека!




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: