Прототипы будущих моделей: Mercedes-Benz, BMW и Toyota


prototipy-budushhix-modelej-mercedes-benz-bmw-i-toyota     Технологии автомобилестроения постоянно развиваются. То, что сейчас производят автомобильные концерны, конечно, технологично и современно. Но работы продолжаются. Автомобили периодически проходят фейслифтинг, рестайлинг, реновацию и даже полное обновление модели. Зачем? Просто автопроизводители пытаются угадать наши будущие предпочтения, потребности и визуальные ожидания.

Все прототипы будущих моделей создаются в единичных, а потому дорогостоящих экземплярах. Производители стараются раньше времени не рассекретить внешний вид автомобилей будущего. В специальном камуфляже они проходят испытания на дорогах общего пользования в разных климатических зонах. Ключевые элементы кузова прячутся под слоем пластика и пенополиуретана, чтобы обеспечить защиту от посторонних глаз и от конкурентов. О некоторых таких моделях мы и поговорим.

Сначала о новом Mercedes-Benz A-Class, который должен быть представлен в 2018 году и будет базироваться на обновленной платформе MFA. Судя по прототипу будущей модели, можно смело утверждать, что автомобиль станет крупнее предшественника, так как длина колесной базы новинки больше, что добавит ей столь необходимое пространство внутри. В то же время, такой вариант крыши увеличит место для задних пассажиров и объём багажника, что не может не радовать. Цена и технические данные, конечно, пока ещё не известны.


Теперь о BMW, который традиционно тяжело идет на обновления. После более чем 2-х лет слухов свет увидел экспериментальный прототип будущей модели – BMW Z5. Видно, что фирменные фишки этой серии, такие как удлиненный капот и смещенная назад кабина, останутся и в новом поколении. Решетка радиатора визуально выглядит больше. Хотя защитный камуфляж не дает сказать это со стопроцентной уверенностью. Родстер будет выполнен на новой архитектуре, которая сделает его, как уверяют создатели, спортивнее, чем предшественник.

И последняя – Toyota. Не секрет, что она готовит предшественника 7-го поколения Camry. Стало известно, что седан 2018 модельного года будет создан на базе модульной платформы TNGA, которая зарекомендовала себя на Toyota Prius. На неё же похожа и карма прототипа будущей модели Camry, только задние фонари, похоже, достались ей от соразмерного Avalon. Благодаря новейшей платформе, автомобиль станет значительно легче, что в свою очередь положительно отразится на управляемости. А вот линейка двигателей, вполне вероятно, не изменится.

Удивительно, но все эти прототипы будущих моделей могут не дойти до серии. Окончательное решение принимается многими подразделениями автомобильных компаний. Но самое главное, всё это делается в угоду нам, покупателям, что, конечно же, радует.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: