Пробуждение автомобиля после зимней стоянки | Drivee.ru

Пробуждение автомобиля после зимней стоянки

Пробуждение автомобиля после зимней стоянки     Весна в самом разгаре, и если вы владелец «подснежника», то самое время для пробуждения автомобиля после зимней стоянки. Как сделать это правильно, на что обратить внимание, и с какими проблемами можно столкнуться? Очень многое зависит от того, как вы оставили автомобиль на зиму: специально подготовили или просто бросили на стоянке возле дома с наступлением первых холодов. Давайте разберем самый сложный вариант.

Если перед постановкой автомобиля на длительную стоянку вы его не консервировали, первым делом откройте капот и проверьте уровни технических жидкостей: в тормозной системе, антифриз в радиаторе, в гидроусилителе руля и, конечно, уровень масла в двигателе. Желательно посетить шиномонтаж на САО и сменить резину на летнюю.

Если за зиму вы ни разу не подходили к машине, то 100% сел аккумулятор. Прикуривать ни в коем случае нельзя, заряжаем его до максимума. На автомобиле этого сделать не получится, поэтому снимаем и несем на зарядку, только тогда он гарантированно отработает весь сезон.

Производим запуск. Полностью прогреваем двигатель. Делаем это на холостых оборотах и в это время обращаем внимание на посторонние звуки и запахи, смотрим нет ли протеканий под машиной, не капает ли что-нибудь где-нибудь.

И это ещё не всё. Во время зимовки могут возникнуть неисправности в работе электрической системы и в электронных приборах, неполадки в работе системы освещения, омывателей и очистителей стекол. Всё это может стать результатом окисления и замыкания проводов, поэтому во время пробуждения автомобиля после зимней стоянки электропроводке уделяем особое внимание.

Посмотрите, нет ли на табло показаний о неисправностях. Ведь машина была сырой, и без электропитания бортовой компьютер мог выйти из строя. Если вам повезло, и всё в порядке, и двигатель прогрелся, достигнув рабочей температуры, можно начать движение.

Но за время простоя точно заржавели тормозные диски и могли заклинить цилиндры в суппортах. Поэтому первые сто метров нужно проехать на первой передаче слегка притормаживая; особенность дисковых тормозов — они способны самоочищаться, и все скрипы и проблемы уйдут сами собой.

Теперь на мойку. Если автомобиль долго стоял, он имел дело и со снегом, и с реагентами, и с пылью, поэтому вымыть нужно не только снаружи и внутри, но даже и подкапотное пространство.

После «зимней спячки» обязательно посетите автосервис, сделайте комплексную диагностику всех узлов и деталей и при необходимости пройдите внеочередное ТО. Только после этого можно считать, что вам удалось пробуждение автомобиль после зимней стоянки. Стоит отметить, что тем, кто осенью свою машину законсервировал, помимо подзарядки аккумулятора, достаточно обойтись только мойкой и диагностикой.

Подальше положишь — поближе возьмешь! Эта поговорка лучше всего отражает ситуацию с консервацией автомобиля на зиму.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector