Проблемы весенних дорог, о которых должен знать каждый водитель | Drivee.ru

Проблемы весенних дорог, о которых должен знать каждый водитель

Проблемы весенней дороги     Весна – начало нового автомобильного сезона. Настроение улучшается, хочется поддать газку. Но в том-то и проблема, что на весенних дорогах настает не простой период, конечно, не такой сложный как зимний, но тем не менее с сюрпризами. На коротком участке нам могут встретиться сразу 3 времени года: сухой асфальт, большая вода, снежная каша или даже лёд, поэтому надо быть готовым к вызову.

Ещё один важный момент – все мы пока на зимней резине. Переобуваться рановато, ведь она стабильно работает до +5 градусов. При большей температуре шины становятся мягкими, и машина на все наши действия реагирует с небольшим опозданием.

Какие проблемы могут возникнуть весной?

Когда покрытие однородное, все четыре колеса имеют одинаковое сцепление с дорогой. Но если одно или два колеса во время движения попадают на разное состояние, да ещё при этом автомобиль, либо ускоряется, либо затормаживает, либо меняет траекторию, это чревато потерей управления и, в итоге, – заносом. Вот это-то как раз и есть частая весенняя история.

Ещё одна характерная проблема весенних дорог – большая вода. Название говорит само за себя. Как правило, это длинные участки более 10 метров, полностью покрытые водой. Здесь может появиться эффект аквапланирования. Конечно, при движении по прямой большую лужу можно вовремя заметить и правильно отреагировать. А вот в поворотах она станет неприятным сюрпризом для большинства водителей.

При интенсивном таянии снега и льда, на некоторых участках появляется скользкая полоса жижи, которая пересекает дорогу. Она представляет собой очередную весеннюю проблему. Как правило, такие отрезки не широкие, а вот поведение машины на них похоже на поскальзывание на льду.

Ночные заморозки также явление, характерное для этого времени года. Они вызывают появление наледи в утренние и ночные часы на открытых и низменных участках дорог. И хотя история эта не частая, проблема в том, что попасть на них можно внезапно. Движение по сухому весеннему асфальту расслабляет, и водители не готовы к встрече со льдом.

При нажатой педали газа, на льду колеса автомобиля начинают пробуксовывать, и в снос уходит либо задняя ось, если у машины задний привод, либо передняя, если ведущий передний мост. Перед участком с наледью специалисты рекомендуют максимально аккуратно перестроиться и плавно затормозить, учитывая состояние дорожного полотна.

Ещё одна проблема – весенние обочины. Большинство из них покрыты водой, под которой из-за таяния снега и льда могут скрываться ямы глубиной от 20 сантиметров и более. Поэтому, если вам надо воспользоваться краем проезжей части и не поскользнуться, съезжайте на него очень осторожно, заранее снизив скорость на сухом асфальте.

В общем, меняем стиль вождения на переходный весенний побыстрее, и продолжаем ездить поосторожнее. Ведь настоящее лето ещё только впереди.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector