Проблемы эксплуатации автомобиля в мороз


ekspluataciya-avtomobilya-v-silnyj-moroz     Пока зима нас только пугает, сильные морозы ещё впереди. А до какой минимальной температуры можно быть уверенным в том, что автомобиль не подведет? Чаще всего синоптики не ошибаются, когда прогнозируют температуру на неделю вперед. Поэтому если на завтра обещают далеко за минус 20 °C, у автолюбителей, особенно если машина ночует на улице, начинают бегать мурашки по коже. Всё-таки это холодновато.

Сможет ли запуститься двигатель в мороз? Всё ли будет работать стабильно при сильном минусе? До какой отрицательной температуры производители гарантируют надежную эксплуатацию автомобиля в мороз? Эти и похожие вопросы волнуют заботливых автовладельцев.

Большинство автомобильных брендов не регламентируют точные цифры отрицательных температур, при которых двигатель уверенно заведется. Но по опыту эксплуатации в нашей климатической зоне известно, что это, примерно, минус 28-30 °C. Граница температурной работоспособности автомобилей всё-таки существует. Это и понятно. Ведь и у топлива, и у всех узлов и технических жидкостей есть свой диапазон рабочих температур.


Но запуск двигателя это ещё не всё. Мороз оказывает свое воздействие на остальные детали и механизмы: на коробку на подвеску, на рулевое управление и резину. Наибольшему износу, при эксплуатации автомобиля в мороз, подвергаются резиновые детали, прокладки, патрубковые соединения, детали, подвергающиеся трению: цилиндропоршневая группа, вкладыши коленчатого вала.

До тех пор, пока автомобиль находится на дилерской гарантии, любые повреждения, при любых погодных условиях и температурах, будут являться гарантийными случаями. Ну, а если автомобиль стоит в теплом гараже и вы решили на нем выехать, помните о том, что уже через час-два машина на холоде остынет, и сразу проявятся все проблемы и болячки, которые скрывало гаражное тепло. В общем, холод это тяжелое испытание для всего автомобиля.

Поэтому, выезжая на сильный мороз помните, что на дорогах сейчас пустовато, и найти помощь в случае внезапной поломки будет очень не просто, а эвакуаторы в такую погоду нарасхват. Так что, если ехать очень надо, можно воспользоваться услугами такси. Лично я в сильный мороз предпочитал пользоваться общественным транспортом. Так и спокойнее, и дешевле, и пробок не бывает.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: