Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Проблема нелегальных такси скоро будет решена!

Проблема нелегальных такси    К сожалению, проблема нелегальных такси существует по всей России. В Москве на пешеходном переходе такси сбило женщину, которая впоследствии скончалась в реанимации, не приходя в сознание. Потерпевшими признали её родителей, а вот, кто будет отвечать за смерть человека, до сих пор не понятно, так как водитель, гражданин Киргизии, после составления протокола таинственным образом исчез с места ДТП в неизвестном направлении.
Конечно, такси пробили по базе ГИБДД и собственников нашли. Но те ссылаются на договор аренды, перекладывая всю вину на иностранца. Более того, полис ОСАГО и тот оказался поддельным, следовательно, никакой компенсации пострадавшие не получат. Получается, что в цепочке: агрегатор такси, служба перевозчик, диспетчер, собственник автомобиля, водитель никто, ни за что не отвечает.

Агрегатор, который принял заказ, оказывает только информационные услуги, а не транспортные, поэтому с него и «взятки гладки». Собственник машины утверждает, что передал её в аренду другой компании, которая в свою очередь отдала её в субаренду гражданину Киргизии, ни как таксисту, а как частному лицу.

Большинство таких водителей не зарегистрированы, как индивидуальные предприниматели, а значит, занимаются нелегальным извозом на вполне легальном такси. При этом понять, легальный перед вами таксист, или нет, невозможно. Многие такси даже не имеют никакой специальной маркировки, а значит, никто не гарантирует вашу безопасность.

Показательный случай. Недавно московский таксист взял с чилийского туриста за поездку 50 тысяч рублей, вместо 5 тысяч. Когда разобрался, что взял больше положенного, вернул деньги и был прощен иностранцем. Но не за горами Чемпионат Мира по футболу, и туристов на улицах наших городов будет в разы больше.

Как бы нам не опозориться? Ведь атаковать потенциальных клиентов легальные и не очень таксисты начинают уже в аэропортах и на вокзалах. Порой приходится буквально пробираться через строй навязчивых зазывал, которые хватают за одежду и толкают в сторону такси. При этом многие из них не только города не знают, но и русским языком владеют плохо. В этом смысле такси аэропорт Симферополь выгодно отличается. Работающие там водители профессионалы всегда ценят гостей и готовы идти на встречу по любому вопросу.

Эксперты уверены, что положить конец хаосу и анархии в сфере такси можно только приняв новый закон, который ужесточит и упорядочит ответственность агрегаторов, собственников машин и водителей, и сделает обязательным вступление всех игроков рынка саморегулируемой организацией, отвечающей деньгами за деятельность каждого участника. Законодатели говорят, что произойти это может уже осенью. Что ж, время покажет.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: