Первые признаки неисправности рулевого управления

Первые признаки неисправности рулевого управления     О первых признаках неисправности рулевого управления должен знать каждый автомобилист. Ведь наступил новый автомобильный сезон, а значит, ездить будем больше, чаще и дальше, да и скорости заметно вырастут. Поэтому сейчас особенно важно исправное техническое состояние автомобиля, в первую очередь, это касается рулевого управления, ведь при некоторых его неисправностях ПДД запрещает дальнейшую эксплуатацию транспортного средства.

Давайте разберемся, как себя проявляют первые признаки неисправности, с чем можно продолжить движение, и что укорачивает жизнь рулевого управления. Самые распространенные – это характерные стуки, возникающие при проезде даже мелких неровностей. В особенно запущенных случаях даже начинает ощущаться биение на рулевом колесе.  Чаще всего это является признаком, что вышли из строя рулевые наконечники и рулевая рейка. По мнению механиков, именно рулевая рейка Ниссан является главной проблемой у автомобилей этой марки.

Пришедшие в негодность шаровой шарнир рулевой тяги дает о себе знать увеличенным люфтом или холостым ходом руля. Это значит, что для поворота колес вам нужно выкручивать его на значительно больший угол. Иными словами с большим люфтом вы не только не пройдете плановое ТО, но и не имеете право выезжать на дорогу, т.к. плохо управляемый автомобиль – источник повышенной опасности вдвойне.

Устройство рулевой системы

Выйти из строя может и усилитель руля. Сегодня он бывает гидравлическим и электрическим. Но в обоих случаях неисправность проявляется затрудненным вращением рулевого колеса. Другие признаки – подтеки рабочей жидкости, посторонние шумы и характерный свист.

В рулевом управлении редко что выходит из строя моментально, и в этом его плюс. Поэтому, если вы заметили изменение в поведении машины, не откладывайте проблему в долгий ящик, посетите сервис. В противном случае одна неисправность может потянуть за собой следующую более серьёзную. И не экономьте на расходных материалах – резиновых втулках и пыльниках, стоят они не дорого. Элементы управления должны работать в герметичных условиях, это залог их долговечности.

А теперь об основной причине всех неисправностей рулевого управления – о нас с вами. Современные двигатели достаточно мощные и тяжелые, плюс, добавьте летние скорости, и пересечение любых дорожных неровностей, прежде всего, лежачих полицейских, это удар, передающийся на все элементы рулевого управления. Поэтому препятствия следует преодолевать, плавно перекатываясь. Есть и другой способ комфортного преодоления лежачего полицейского. О нем вы узнаете из этой статьи.

Помните о том, что сход-развал сильно влияет на износ резины, а она сегодня очень дорогая. Но без исправного рулевого управления его не отрегулировать.

И напоследок предлагаю посмотреть видеоролик о неисправностях рулевого управления

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Полировка кузова автомобиля своими руками
Советы по ремонту лобового стекла
Особенности кузовного ремонта автомобилей
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Чем полезен авторазбор Nissan владельцам автомобилей этой марки?
Неисправность подвески - серьёзная угроза безопасности!
Какие неисправности тормозной системы могут "подождать", а какие нет?
Почему у автомобиля стучит подвеска?
Что делать, если включился аварийный режим?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
«Механика» или «автомат»: преимущества и недостатки авто с различными ...
Какие проблемы могут появиться у вариатора в зимний период
Компьютерная диагностика авто. Что входит в процедуру?
Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?
Особенности ремонта автоматической КПП
Как заменить топливный фильтр на Рено Логан?
Почему в машине не греет печка
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

2 комментария к записи “Первые признаки неисправности рулевого управления”

  1. Анна:

    Интересная статья , сталкивалась с течью рулевой рейки , в сервисе сказали , что рейка потекла по причине рваных пыльников . Теперь буду периодически проверять .

  2. Анна:

    Рулевую рейку мне отремонтировали быстро и качественно , утром загнала машину в сервис и вечером уже забрала. Кому интересно,где делала вот сайт : rulevye-reyki.com

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!