Принцип работы автомобильного стартера | Drivee.ru

Принцип работы автомобильного стартера

Стартеры — невероятно мощные двигатели, работающие во враждебной среде. Они являются наиболее важной частью пусковой системы автомобиля.
В случае поломки стартера необходимо провести диагностику. Чаще всего поломку можно обнаружить в момент, когда машина не заводится. Одной из причин может быть севший аккумулятор, но и то, что он сел может свидетельствовать, что стартер не работает. Диагностику стартера можно провести на стенде MSG Equipment для стартеров и генераторов. Такие стенды можно приобрести в компании MSG Equipment.
Компания предоставляет оборудование для бизнеса под ключ. Есть несколько пакетов для старта бизнеса. Также сотрудники MSG Equipment могут провести полное обучение для работы на стендах. 

Принцип работы автомобильного стартера

Рассмотрим принцип работы стартера

КОЛЬЦО МАХОВИКА — это зубчатое кольцо, которое устанавливается с внешней стороны маховика двигателя. Соответствующие зубья стартера входят в зацепление с этой шестерней, чтобы вращать коленчатый вал.

СОЛЕНОИД СТАРТЕРА (реле) — все автомобили подключены таким образом, что главный кабель аккумулятора подключается к обмоткам стартера. Этот провод, конечно же, нужно включать и выключать, и было бы дорого и неэффективно провести его через выключатель зажигания. Следовательно, реле необходимо …

Реле — это устройства, в которых используется центральный железный сердечник, плотно прилегающий к внутренней части катушки с проволокой. Когда провод находится под напряжением, железный сердечник будет протягиваться по длине катушки, направление зависит от направления потока тока. Если железный сердечник реле снабжен большими токоведущими контактами, его можно использовать в качестве сильноточного переключателя. Реле используются во всех автомобилях (для звуковых сигналов, электрических вентиляторов, муфт кондиционеров и т. д.), и наиболее важным из них является соленоид стартера.

Соленоид стартера имеет очень большие контакты, чтобы пропускать полный ток аккумуляторной батареи. Его проволочная катушка приводится в действие меньшим током от переключателя зажигания, в это время железный сердечник сжимается, чтобы войти в контакт и включить стартер. В большинстве стартеров используется соленоид, встроенный в сам двигатель. Этот тип соленоида не только обеспечивает электропитание двигателя, но и механически включает ведущую шестерню стартера на маховик. Он широко известен как соленоид типа BENDIX. Такие соленоиды работают в три этапа:

  • выключенный;
  • частично включенный;
  • включенный.

В выключенном состоянии ведущая шестерня отключена, и ток не течет. На стадии частичного включения ток от переключателя стартера течет как через втягивающую, так и через удерживающую катушки. Обе катушки втягивают поршень внутрь, заставляя его потянуть рычаг переключения передач и задействовать ведущую шестерню. Когда плунжер полностью втянут в катушку, шестерня полностью входит в зацепление с зубчатым венцом. Когда коронная шестерня полностью зацеплена, начинается запуск двигателя. Когда двигатель запустится, удерживающая катушка отключится, и плунжер выдвигается, втягивая шестерню и размыкая выключатель стартера.

СТАРТЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — это мощный электродвигатель, который задействует маховик автомобиля для вращения коленчатого вала. Как и во всех электродвигателях, пускатель состоит из обмоток проводов, которые образуют петли, заканчивающиеся сегментами коммутатора. Катушки якоря устанавливаются на центральном валу двигателя. Щетки используются для создания электрического контакта с сегментами коммутатора, и когда ток подается на две из четырех щеток, он проходит через все петли якоря и обмоток колодок и выходит из двух других щеток. Это создает магнитное поле вокруг каждой петли. Когда якорь поворачивается, петля переместится в положение, в котором ток будет обратным. Это постоянное изменение направления потока тока позволяет катушкам якоря, и возбуждения отталкиваться друг от друга и вращать двигатель. Чем больше ток, протекающий в катушках, тем больше магнитные силы и больше мощность двигателя.

Стартерные двигатели выходят из строя в основном из-за перегрева. Их помещают во враждебную горячую среду, и нельзя ожидать, что они прослужат бесконечно. Другой вид отказа — короткое замыкание или разрыв обмотки. Это проявляется в виде «мертвой точки» на коммутаторе. Если щетка попадает в мертвую точку, мотор вообще не вращается.

Третий вид отказа — это неправильное зацепление шестерни. Иногда шестерня в сборе становится жесткой или застревает из-за отсутствия смазки или износа. Для всех этих проблем требуется восстановление или замена стартера.

Однако перед этим убедитесь, что электрические соединения на стартере (и аккумуляторной батарее) чистые и надежные. Большинство отказов при запуске происходит из-за ослабленных или корродированных кабельных соединений аккумуляторной батареи или слаботочных соединений соленоидов, а не из-за неисправных стартеров.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector