Причины увольнения Бу Андерссона. Что ждет АвтоВАЗ?


Увольнение Бу Андерссона      Бу Андерссон, который возглавлял компанию «АвтоВАЗ» на протяжении 2-х последних лет, вскоре официально будет отправлен в отставку. Об этом сообщил глава «Ростех» в недавнем интервью газете «The Wall Street Journal». Причина увольнения пока не называется, но ходят слухи, что за колоссальные убытки, которые он обещал свести на «нет». Ведь только за прошлый год завод потерял почти 75 миллиардов рублей, в то время как в 2014 всего 25 млрд.

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон оказался на предприятии в очень сложный момент. Он запомнился многим, как человек бескомпромиссный, во многом это же и подкосило его репутацию. К примеру, он всегда ставил точные сроки выхода новых автомоделей, отчего, по мнению экспертов, Lada X-Ray и Lada Vesta вышли в самое неподходящее время — в самый кризис, что сделало их производство дорогим, а соответственно и цену, перевалившую за психологическую отметку в полмиллиона рублей (Lada XRay в средей комплектации стоит более 600 тысяч рублей).

Учитывая нынешнюю ситуацию на финансовом рынке, в другое время машины были бы более востребованы. И тем не менее, положительных моментов в работе Бу Андерссона было больше, чем отрицательных. Например, за последнее время он был единственным руководителем АвтоВАЗа, который смог вывести на рынок не только две модели действительно высокого уровня, но и наладить работу предприятия по современным стандартам. А главное, в него поверили работники завода, и ни один из них не был разочарован.


Бу Андерссон и рабочие завода АвтоВАЗ

По мнению экспертов, стратегия завода с приходом нового руководителя вряд ли изменится. Возможно, акцент будет сделан на бюджетные автомобили, для этого в Россию перенесут производство некоторых моделей из альянса «Renault-Nissan», но серьёзно линейка не изменится, а развитием завода, по прежнему, будет заниматься приглашенный из-за рубежа специалист.

В России не так много менеджеров способных возглавить такое сложное предприятие, как АвтоВАЗ. Ведь с одной стороны он должен продолжать выпускать новые модели, сотрудничая с российскими поставщиками, и с успехом продавать их на внутреннем и внешнем рынке, с другой — он не должен сокращать коллектив завода и снижать уровень их достатка. Говорят, эту должность предлагали президенту КамАЗа, но он отказался. Имя нового руководителя озвучат лишь 15 марта после заседания совета директоров, но ходят слухи, что им может стать кандидат из компаний Nissan, либо Datsun.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: