Премиальные седаны 2022 года: Audi A8, BMW 7-Series, Genesis G90 | Drivee.ru

Премиальные седаны 2022 года: Audi A8, BMW 7-Series, Genesis G90

Премиальные седаны 2022 года Audi A8, BMW 7-Series, Genesis G90-min

Седаны как были популярны, так и остаются одними из самых востребованных моделей в современном автомобилестроении. Выпускают их практически все бренды. Они представлены во всех классах, с разными комплектациями, силовыми установками и трансмиссиями. Но это сегодня. Чем нас удивят премиальные седаны в будущем?

Audi A8

Audi-A8-2022 года

Инженеры из Audi работают над рестайлинговой версией 4-го поколения премиального седана Audi A8. Зимние тесты проходят в Лапландии. В первую очередь, заметна новая решетка радиатора. Вместо горизонтальных полосок она получила вязанные соты. Дневные ходовые огни переехали наверх. Задние фонари получили другую графику.

Нынешнее поколение будет последним с 6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Интересно, что и полностью электрическую версию пока выпускать не будут, а вместо этого расширят линейку гибридов, сделав акцент на подзаряжаемые варианты. Презентация нового A8 состоится в начале 2022 года.

BMW 7 Series

BMW 7-Series 2022 года

Новое, 7-е поколение премиального седана BMW 7 Series было замечено на тестах в Северной Европе. Машина полностью закрыта камуфляжем. Но первые выводы можно сделать уже сейчас. Фары опустились ниже уровня капота, а решетка радиатора получила форму как у недавно представленной BMW 4 Series. В целом, морда выглядит квадратной, а боковины немного раздуты.

Известно, что к базовой бензиновой версии присоединится несколько гибридных и полностью электрических вариантов. Также нынешний, 8-ми цилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, скорее всего, уйдет на покой, так как уже мало соответствует европейским экологическим стандартам. Премьеру можно ждать не раньше 2022 года.

Genesis G90

Genesis G90 2022 года

Не отстают от немцев и корейцы. Люксовое подразделение Hyundai «Genesis» проводит испытание нового премиального седана Genesis G90. Большая решетка радиатора не потеряла узнаваемую форму. Модель получила 2-х плосткостные разделенные пополам фары. Теперь это фирменная «фишка» бренда как на легковушках, так и на внедорожниках.

Известно, что безнаддувный, 5-ти литровый, 8-ми цилиндровый двигатель по-прежнему будет в строю. А вот новинкой станет 6-ти цилиндровый би-турбо объемом 3,5 литра.  Модель также получит усовершенствованную полуавтономную систему вождения. Корейцы обещают представить готовую машину в 2022 году.

Вывод

В сегменте премиальных седанов ожидается много нового. Бренды активно работают над дизайном и силовыми установками. В линейках появятся более мощные двигатели, а также несколько вариантов гибридов, не говоря уже о полностью электрических версиях.

Получается, что забота об экологии добралась и до премиального сегмента. Впрочем, с их современными возможностями и большим безарядным пробегом это неудивительно.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector