Будущее праворульных машин в России предрешено!

Праворульные машины в России запретят     Быть, или не быть? Этот вопрос периодически «дамокловым мечом» нависает над владельцами праворульных машин. В России неоднократно пытались наложить табу на такие автомобили, впервые ещё в 1993 году, но позже постановление правительства было отменено. Потом история несколько раз повторялась. Но пока владельцы «праворулек» прекрасно чувствуют себя на улицах наших городов, и очень довольны своим приобретением.

Противники праворульных машин объясняют свою позицию опасностью, которую представляют праворульные японки на российских дорогах, мол, плохая эргономика, обзорность и всё такое в этом роде. Чтобы развеять все домыслы, в некоторых регионах даже проводили исследования, в результате которых было выявлено, что праворульность никак не влияет на безопасность и не сказывается на показателях аварийности.

Стоит признать, что в России всегда ценили всё японское, сначала бытовую технику потом и автомобили. В 2000-ых из Страны восходящего солнца к нам ввозили ежегодно порядка 400 тысяч подержанных «праворулек». К слову, эти цифры сопоставимы с годовым производством АвтоВАЗа. Праворульные машины привлекали невысокой ценой и качеством родной японской сборки.

Во Владивостоке, например, встретить машину с левым рулем было почти невозможно. Некоторые горячие головы предлагали даже поменять в Приморье правила дорожного движения по примеру Поднебесной, где в континентальной части Китая действует правостороннее движение, а в Гонконге левостороннее, а между ними построили специальный мост, удобно соединяющий разные полосы.

Сегодня эта идея выглядит ещё более утопично. В 2007 году на подержанные автомобилей были подняты пошлины, объём завозимых праворульных машин сократился до 10 тысяч штук, и покупали их либо преданные фанаты японок, либо ради экзотики. А новое требование – оснащать все ввозимые в страну автомобили системой ЕРА ГЛОНАСС – и вовсе поставило крест на импорте «праворулек». С тем, что теперь «придется взять лево руля» смирились даже на Дальнем Востоке.

Сегодня общее число праворульных машин составляет порядка 3,5 миллионов, что занимает лишь 5% от общего автопарка страны. Получается, что проблема решается сама собой, и, скорее всего, новая инициатива о запрете праворулек так и останется лишь инициативой. Время всё расставит по своим полосам. И праворульным иномаркам на просторах нашей страны надо просто дать спокойно дожить свой век.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Закон о смене летней резины на зимнюю
В Москве появится интеллектуальная транспортная система
Технические требования к автомобилям России и Европы
Ситуация на российском автомобильном рынке
Система контроля за дорогами "Автодория"
Выбор надежного и солидного автоломбарда. Как не ошибиться?
Продавая подержанные автомобили, автосервисы часто занимаются мошеннич...
Программа льготного автокредитования в 2016 году получила дополнение!
Преимущества грузовиков производства МАЗ
Мошенничество при покупке автомобиля в интернете
Причины подорожания бензина в 2018 году
В МАДИ создали установку для оценки адекватности водителей
У борьбы с пьянством за рулем есть одна негативная сторона!
Как приструнить стритрейсеров и уличных гонщиков?
Могут ли женщины быть хорошими водителями?
Почему автомобили с тихими двигателями признали опасными?
Почему автовладельцы бегут от официальных дилеров?
Душ из лужи: можно ли возместить ущерб за испорченную одежду?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Будущее праворульных машин в России предрешено!”

  1. Ирина:

    Тесты тестами, но мне всё равно кажется, что водить праворульную машину, когда все вокруг леворульные, психологически тяжелее. То есть пока спокойная обстановка на дороге, всё в порядке, но возникни какая ситуация, где нужно действовать быстро, можно и не сориентироваться.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!