Будущее праворульных машин в России предрешено!

Праворульные машины в России запретят     Быть, или не быть? Этот вопрос периодически «дамокловым мечом» нависает над владельцами праворульных машин. В России неоднократно пытались наложить табу на такие автомобили, впервые ещё в 1993 году, но позже постановление правительства было отменено. Потом история несколько раз повторялась. Но пока владельцы «праворулек» прекрасно чувствуют себя на улицах наших городов, и очень довольны своим приобретением.

Противники праворульных машин объясняют свою позицию опасностью, которую представляют праворульные японки на российских дорогах, мол, плохая эргономика, обзорность и всё такое в этом роде. Чтобы развеять все домыслы, в некоторых регионах даже проводили исследования, в результате которых было выявлено, что праворульность никак не влияет на безопасность и не сказывается на показателях аварийности.

Стоит признать, что в России всегда ценили всё японское, сначала бытовую технику потом и автомобили. В 2000-ых из Страны восходящего солнца к нам ввозили ежегодно порядка 400 тысяч подержанных «праворулек». К слову, эти цифры сопоставимы с годовым производством АвтоВАЗа. Праворульные машины привлекали невысокой ценой и качеством родной японской сборки.

Во Владивостоке, например, встретить машину с левым рулем было почти невозможно. Некоторые горячие головы предлагали даже поменять в Приморье правила дорожного движения по примеру Поднебесной, где в континентальной части Китая действует правостороннее движение, а в Гонконге левостороннее, а между ними построили специальный мост, удобно соединяющий разные полосы.

Сегодня эта идея выглядит ещё более утопично. В 2007 году на подержанные автомобилей были подняты пошлины, объём завозимых праворульных машин сократился до 10 тысяч штук, и покупали их либо преданные фанаты японок, либо ради экзотики. А новое требование – оснащать все ввозимые в страну автомобили системой ЕРА ГЛОНАСС – и вовсе поставило крест на импорте «праворулек». С тем, что теперь «придется взять лево руля» смирились даже на Дальнем Востоке.

Сегодня общее число праворульных машин составляет порядка 3,5 миллионов, что занимает лишь 5% от общего автопарка страны. Получается, что проблема решается сама собой, и, скорее всего, новая инициатива о запрете праворулек так и останется лишь инициативой. Время всё расставит по своим полосам. И праворульным иномаркам на просторах нашей страны надо просто дать спокойно дожить свой век.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как долго живет цена на автомобиль?
Утилизация шин — безопасный способ избавления от опасных отходов
Список самых популярных мест, которые любят московские эвакуаторы
Поездка в Крым на машине: особенности путешествия
Будущее за алюминиевыми машинами!
Почему на российских дорогах возникают дорожные заторы ?
Результаты реформы автошкол в России не столь оптимистичны, как ожидал...
Для чего нужен тест-драйв автомобиля?
Последствия покупки машины-двойника. Примеры из жизни
Можно ли отсудить у дорожников денежную компенсацию за полученный ущер...
Частые ошибки при переключении режимов АКПП
Необычное бронированное такси появилось в Санкт-Петербурге
Как правильно поменять автомобиль?
Оказывается, многие водители не знают ПДД!
Заказной - не значит безопасный!
Количество угонов автомобилей в Москве впечатляет!
Можно ли быстро протрезветь?
Почему водители не хотят пристегиваться ремнями безопасности?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

1 комментарий к записи “Будущее праворульных машин в России предрешено!”

  1. Ирина:

    Тесты тестами, но мне всё равно кажется, что водить праворульную машину, когда все вокруг леворульные, психологически тяжелее. То есть пока спокойная обстановка на дороге, всё в порядке, но возникни какая ситуация, где нужно действовать быстро, можно и не сориентироваться.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!